Как избавиться от беса. Кто такие демоны и их влияние на людей


Итальянский исследователь Лучиано Бокконе провел ряд экспериментов, которые показали, что пространство вокруг нас заполнено невидимыми для человеческого глаза, но реальными существами. Бекконе назвал их «криттеры», то есть «твари».

В пустынной местности в районе Аренцано, на высоком холме, Бокконе создал свою исследовательскую базу. Он оснастил ее современной аппаратурой регистрации электромагнитных и гравитационных полей, самого разного рода излучений. Как только приборы отмечали необычайное отклонение в параметрах, автоматически включались фотокамеры и кинокамеры. Они фиксировали объективно все.

За три года таких наблюдений Бокконе пришел к выводу, что в околоземном пространстве существуют энергетические формы жизни. Как иначе можно объяснить, что на пленке появлялись самые невероятные существа - огромные амебы, висящие в воздухе, загадочные крылатые создания, получившие название «грифозавры», или «неоптеродактли»?.. Порой это были…

Смотрите телеканалы онлайн:

Краткая характеристика демонов (бесов)

Демоны, или бесы созданы из тонкой материи, невидимой для человека, хотя их присутствие около себя можно ощутить по внезапному настороженному чувству (рядом кто-то есть), причём чувство это гнетущее, тревожное. Они могут проникать через все преграды (стена, дверь), т. к. могут «просачиваться» сквозь них. Свободные демоны не могут проникать в освящённое помещение. Это помещение «отмечено» для Господа, и если в нём происходят угодные ему действия, совершаются молитвы, то он посылает на это место свою Благодатную защиту. Благодать Божья, покрывающая такие места, опаляет демонов, они не могут преодолеть её. Если на человеке нет Божьей защиты, то бесы беспрепятственно могут проникать в его энергетические тела. Бесы живут там, где им есть место. Человек, греша, готовит им такое место. Где грех, там и они. По природе своей демоны (бесы) — это чрезвычайно хитрые, злобные, лукавые, лживые существа…

Вопрос:

Примерно 2 года назад, измученный болезненными последствиями от греха противоестественного блуда, я случайно узнал об услугах бабки, которая якобы умеет смотреть на воду и снимать порчу, и обратился к ней. Когда я пришел туда, она нашептала какие-то молитвы над чашкой с водой, затем поставила мне чашку на голову и прочитала определенную последовательность заговоров и молитв и дала мне выпить. При этом я почувствовал какую-то странную теплоту, и меня как — будто заволокло каким-то белесым туманом. Пребывая в этой странной ауре, я все видел как будто сквозь какой-то мутный белесый туман. После чего бабка дала мне указания выполнить определенные процедуры, и, возвратившись оттуда, я продолжал пребывать в этой туманной ауре. На исповеди я говорил священникам о посещении бабки, и они предупреждали меня, что это грех, и что бес вернется и приведет с собой 7 других, однако я игнорировал их предупреждения и продолжал визиты к бабке. К тому же я дерзнул вознести…

В нашем ультрасовременном, высокотехнологическом мире бесы, как ни странно, абсолютно реальны. Они могут принимать разные формы и могут проникнуть всюду. Для них нет ни преград, ни запертых дверей, - они проходят сквозь стены, также легко они могут проникнуть и в человеческое тело. Защита же от них только одна - молитва от бесов. Не случайно те места, где присутствует Божья благодать, и постоянно звучат молитвы (церкви, монастыри) бесы на дух не переносят.

Лучшая молитва от бесов и потусторонних сил

Человек, отпавший от веры, который не молится, не посещает церковь – может стать легкой добычей для темных сил. Те, кто не могут избавиться от своих дурных привычек и пагубных страстей, находятся в еще большей опасности. Потакая своим греховным наклонностям, люди, можно сказать, сами расчищают место в своей душе для темных сил. Вселившийся бес усиливает существующие грехи и страсти и способствует появлению новых. Завладев выпивающим человеком, бес не только многократно…

Если человек-некрещёный, необходимо принять Святое Крещение в православной Церкви, ибо только с помощью Господа нашего Иисуса Христа можно победить беса. Обязательно установите дома иконостас для молитв, с иконами Господа нашего Иисуса Христа, Пресвятой Троицы, Божией Матери, Архангела Михаила, Ангела Хранителя, Святого Великомученика целителя Пантелеймона, Святого Великомученика Георгия Победоносца, Святого мученика Трифона, Святого Великомученика Киприана, Святого Николая Чудотворца, и других святых, приобретите свечи в храме для совершения молитв, молитвослов. Необходимо выучить наизусть главные православные молитвы- Отче наш, Молитва Честному Кресту, Иисусову молитву, и другие православные молитвы. Они помогут Вам при внезапной встрече с бесом, если Вы почувствуете его присутствие.

Осмыслите свою жизнь, поймите и осознайте грехи, которые Вы совершали, даже по чьей-то злой воле. Нужно исповедоваться священнику во всех своих грехах, вспомнить даже мелкие грехи, причаститься. Если…

Молитва от бесов способна защитить человека, который стал жертвой нечистой силы. Если вам являются бесы, нечистая сила живет в вашем доме или вы подозреваете, что бесы поселились внутри вас, изгоняющие темные силы молитвы описаны ниже.

В статье:

В каких случаях читается молитва от бесов

Несмотря на то, что современного человека окружает не менее современный мир, в котором почти не осталось места для легенд и старинных преданий, бесы все еще существуют. Они могут являться человеку, жить в его доме и даже занимать его тело.

Для бесов нет никаких преград. Их не остановят ни толстые стены, ни надежные дверные замки. Остановить нечисть и прогнать ее обратно в ад может только молитва от бесов. Молитва способна защитить от любого зла и нечистой силы. Не случайно последняя не может находиться в местах, где часто слышны молитвы. Считается, что в церквях и монастырях ее не бывает. Однако известны случаи вроде борьбы Падре Пио с Сатаной в собственной келье, а…

Убиваться по покойнику не принято ни у одного народа мира. Причины разные, но вот в славянских землях считается, что долгим плачем и глубокою тоской можно привадить демона - чёрта, который, принимая вид покойного, начинает захаживать к человеку, лишая его постепенно жизненных сил, убивая его.

Таких примеров великое множество, поэтому уже давно «разработана» защита от злого духа, и защите этой много веков. Меняются люди, меняется язык, меняется место проживания, а обряд на изгнание беса-оборотня остаётся неизменным. Нужно лишь убедить «больного», что под видом дорогого ему человека к нему является не сам он и вовсе не душа его, а зло, такое же вечное, как и сам этот мир.

Если это удалось (а с этим убеждением бывает трудно), то дальше «больной» должен действовать сам.

Чаще всего в такую зависимость попадают женщины, как натуры более тонкие и чувствительные. Но если «болен» мужчина, то меняется лишь окончания в диалоге-заговоре с женского на мужское, сам ритуал остаётся неизменен.

Пусть «больная» сядет на порог своего дома (квартиры, комнаты) и постелет под ноги новое белое полотенце, бросив на него несколько мелких монет не считая - откуп. Порог может быть где угодно, на входе-выходе, внутри жилой постройки, в ванной или кладовки, значения не имеет, злой дух по любому, в поисках своей жертвы, должен через него переступить - правило у них такое. А наша задача - не дать ему это сделать.

«Больная», безо всяких украшений на теле и на голове (нельзя даже невидимки!) должна сесть на порог, поставить ноги на полотенце и начать расчёсывать волосы. В подол её нужно насыпать семечек, которые она время от времени будет лузгать, ссыпая кожурки прямо на пол.

Появившийся перед порогом, обязательно спросит: «Что ты делаешь?» Ответ должен быть «неожиданным», но бес всегда на него «ведётся»: «Да вот голову чешу, да вшей зубами щёлкаю! Сейчас всех дощелкаю и на свадьбу пойду, - в соседнем доме брат на сестре женится!» Бес будет спрашивать дальше: «Где же это видано, чтобы люди вшей ели?» Или: «Когда это братья на сёстрах женились?» Отвечать надо в свободной форме, но обязательно должно прозвучать: «А где же это видано, чтобы мёртвый к живой ходил?!» После этой фразы бес исчезнет, но чтобы он больше не появился, то полотенце, что было у «больной» под ногами, надо отнести вместе с завёрнутыми в нём монетами на кладбище и положить на любую могилу с именем усопшего и сказать: «Отдаю-ограждаю. Тебе в земле лежать, а мне живой быть! Как месяц и солнце по одному небу ходят, а вместе не сойдутся, так и нас с тобой вместе не свести! Аминь!» И уходить оттуда надо, понятное дело, не оглядываясь.

Примерно 2 года назад, измученный болезненными последствиями от греха противоестественного блуда, я случайно узнал об услугах бабки, которая якобы умеет смотреть на воду и снимать порчу, и обратился к ней. Когда я пришел туда, она нашептала какие-то молитвы над чашкой с водой, затем поставила мне чашку на голову и прочитала определенную последовательность заговоров и молитв и дала мне выпить. При этом я почувствовал какую-то странную теплоту, и меня как - будто заволокло каким-то белесым туманом. Пребывая в этой странной ауре, я все видел как будто сквозь какой-то мутный белесый туман. После чего бабка дала мне указания выполнить определенные процедуры, и, возвратившись оттуда, я продолжал пребывать в этой туманной ауре. На исповеди я говорил священникам о посещении бабки, и они предупреждали меня, что это грех, и что бес вернется и приведет с собой 7 других, однако я игнорировал их предупреждения и продолжал визиты к бабке. К тому же я дерзнул вознести своевольную молитву о возвращении просветленного состояния сознания, которое я до этого достигал, и т.д. в том же духе, и повторил эту просьбу перед церковью несколько раз. При этом я как-будто почувствовал в себе какую-то возросшую молитвенную силу. Но через несколько дней, когда я сидел в одиночестве, я почувствовал как будто какой-то поток странной сладости, входящий в меня в области груди, и при этом я ощутил прямо перед собой чье-то присутствие, хотя никого и не видел. Я встал и поклонился перед этой незримо стоящей фигурой, при этом я ощутил его призрачные ноги на полу, от которых растекались какие-то призрачные потоки энергии и втекали мне в голову. Когда я попробовал молиться, при каждом слове мне в душу втекала какая-то сладость, от которой даже расхотелось говорить, но сладость эта была какая-то фальшивая. При этом мой ум отвлекся от дел, которые я делал, и я стал неспособен делать обычные дела. Еще через некоторое время мне в голову откуда-то извне начали приходить сведения о людях, которых я раньше знал, сведения о событиях, которые со мной раньше происходили, до того мне неизвестные, причем ум мой все более погружался в состояние какой-то отчужденности от реального мира, и я даже начал чувствовать побуждение выйти из дома. Я уже почти пришел в убеждение, что я был посещен чудесным посещением и мне были даны духовны дары, однако перед самым отходом ко сну я вспомнил то, что я знал о состоянии прелести и понял, что нахожусь в состоянии прелести. Поэтому на следующее утро я в страхе пошел в церковь, позвал священника и начал рассказывать ему о случившемся. Он, не дослушав, принес исповедь, начал говорить за меня, и как только перекрестил меня, с меня как-будто спала эта пелена, и я все увидел в другом свете, отличном от обычного сознания, и ощутил довлеющую надо мной Божественную силу, которая все возрастала и причиняла мне что-то вроде довлеющего жжения, короче говоря, я, по-видимому, пришел в состояние, свободное от прелести и впал в руки Бога Живаго. После чего подошел священник, поднял меня на ноги, благословил меня причаститься и сказал, что в Введнской церкви есть отчитка отца Александра, и мне необходимо туда поехать. После чего меня привезли домой, и я постепенно спускался обратно из этого состояния благодати, в котором мне очень тяжело было пребывать, и одновременно я ощущал присутствие бесовских сил рядом со мной. После чего последовал еще целый ряд бесовских наваждений, и, наверное, только стараниями Ангела-хранителя я не стал окончательно бесноватым. Однако бесы завладели моим разумом, и под их влиянием я находился в состоянии психического расстройства целую неделю, пока, наконец не был отвезен на отчитку отца Александра. После чего моя психика пришла в нормальное состояние, и бесы, по-видимому, отошли от меня, но они еще некоторое время подделывали устрашения во сне. Однако примерно через год после первого визита к бабке мне постепенно начали лезть в голову всякие черные мысли и фантазии, в которые активно включился мой ум, короче говоря, я пришел в какое-то болезненное состояние сознания, при котором мои душа и ум были болезненно напряжены и скованы изнутри, и органы чувств пришли в состояние болезненного напряжения. Тогда мне снова пришлось ездить на отчитки, чтобы изгнать беса. От этого мне стало легче, однако я продолжал чувствовать какую-то болезненную разлаженность в работе ума, психики и органов чувств. Еще через несколько месяцев опять возникли неприятные ощущения, которые выражались в том, что я то чувствовал свое тело подвешенным в воздухе, как тряпку, то чувствовал в своей голове полный разлад и бессонницу, и никак не мог собрать свое сознание воедино и т.д. Только после того, как я опять съездил на отчитку, мне стало лучше, однако я боюсь, что через некоторое время нападения бесов опять начнутся в самый неподходящий момент. К тому же в случайном разговоре с товарищами по учебе зашел разговор о бабке, и кончилось тем, что я дал телефон бабки одной из них, что, наверно, еще более усугубляет мою вину. Чтобы загладить мою вину, я подал и ее на молебен. Когда я на отчитке сообщил отцу Александру о моем визите к бабке и последствиях, он сказал, что я преступил Закон Божий, и что мне надо писать генеральную исповедь с 7-летнего возраста и с меня надо снимать проклятие. Когда я сказал, что я на исповеди уже многократно каялся в этом грехе, он спросил, читали ли надо мной молитву на снятие проклятия? Я ответил, что нет, тогда он повторил, что мне надо писать генеральную исповедь и должным образом каяться, а насчет снятия проклятия я так и не понял. Поэтому я написал сюда, чтобы выяснить в основном такие вопросы: Навлек ли я на себя посещением бабки проклятие или что-то вроде этого, и если да, то, что из себя это проклятие представляет? Если это проклятие является актом призвания на меня бесовских сил, в результате чего они получили определенный доступ ко мне, то насколько оно распространяется по времени, какие последствия имеет и что необходимо для его снятия? Достаточно ли того, что я исповедал этот грех, причастился и был на молебне изгнания бесов, или требуется еще что-то – молитва на снятие проклятия или еще что-то в этом роде? В какой мере вообще возможно избавление от всех этих последствий? Являются ли все описанные выше болезненные симптомы следствием того, что бес подходит ко мне на определенное расстояние и распространяет на меня какие-то свои волны или еще что-то? Еще больше меня беспокоит вопрос о том, что, возможно, коль скоро я один раз вступил в контакт с бабкой – проводницей дьявольской силы в этом мире, то последствия этого не исчерпываются только тем, что определенное количество бесов подошли ко мне на определенное расстояние и делают какие-то наваждения и болезни. Если сатана – князь мира сего, и сведения, которые я почерпнул о нем, указывают на то, что он – воздушный князь, миродержец, что он везде стоит и т.д., то это наводит меня на предположение, что посещением бабки я нарушил установленную Крещением отчужденность и защищенность моей души и всей моей структуры от сатаны и что моя душа теперь вступила в контакт не только с отдельными бесами, но и с сатаной, который, видимо, является не только личностью, но и неотъемлемой составной частью нынешнего мироздания, коль скоро он – миродержец и т.д. И что защитная оболочка, которая до этого отделяла меня от миродержительной и вездесущей силы сатаны и делала мою душу чуждой ему, теперь, в результате визита к бабке, была разрушена, и я теперь нахожусь в своем духовном бытии не только в контакте с Богом, но и с сатаной, который получил теперь к моей душе прямой доступ для своих разрушительных воздействий. Кажется, это Богородица делает защитную оболочку вокруг человека, и мои опасения о том, что она была разрушена частично или полностью основываются на том, что, как я описывал выше, в мою душу втекали потоки сатанинской энергии, производящие в ней ощущение фальшивой сладости. Больше всего я боюсь, что потоки сатанинской энергии втекают в мои глаза и голову, и что защитная оболочка была снята с моих глаз. Эти опасения основываются, на том, что я получал некоторые галлюцинации при просмотре телевизора и т.д. Надеюсь, что эти мои предположения неверны, но оставлять это на самотек нельзя, и, если вы компетентны в этих вопросах, пожалуйста, подтвердите или опровергните их. И.

Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров) :

Дорогой И.! Защитная оболочка, о которой Вы пишете, представляет собой ничто иное, как наше физическое тело в определенном его состоянии. Об этом пишет святитель Игнатий (Брянчанинов): Боговдохновенный писатель Бытейской книги говорит, что по падении первых человеков, Бог, произнесши приговор над ними, еще до изгнания их из рая, сотвори им ризы кожаны и облече их (Бытие 3,21). Ризы кожаныя, по объяснению святых Отцов (Святаго Иоанна Дамаскина. Точное изложение Праволавной веры, книга 3, глава 1), означают нашу грубую плоть, которая, при падении, изменилась: утратила свою тонкость и духовность, получила настаящую свою дебелость. Хотя начальною причиною изменения и было падение; но изменение совершилось под влиянием Всемогущаго Творца, по неизреченной Его милости к ним, к нашему величайшему благу. Между прочими полезными для нас последствиями, истекающими из состояния, в котором ныне находится наше тело, мы должны указать на то, что, чрез допущение дебелости нашему телу, мы сделались неспособными к чувственному видению духов, в область которых мы ниспали. Человек имеет свободу воли и часто, к сожалению, ею злоупотребляет. Сознательное обращение к злым духам лишает наше тело способности быть естественной защитой. Демоны находят доступ к душе и приводят ее к болезненному состоянию. Искреннее обращение человека к Богу через таинства покаяния, причастия и соборования лишают демонов власти над человеком. Живый в помощи Вышняго. В крове Бога Небесного водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси, и прибежище мое, Бог мой и уповаю на Него (Пс.90:1). Когда человек начинает жить в благодатном опыте Церкви, воля его высвобождается от прямой зависимости от падших духов. Однако душа, пройдя через страшный опыт падения, долго еще испытывает последствия совершенного над ней насилия.

Дорогой И.! Надо верить, что Господь хочет и может Вас исцелить. Вам не надо искать каких-то специальных молитв и размышлять о снятии «проклятия». Искренне и регулярно участвуйте в молитвенно-богослужебной жизни Церкви, ревностно приступайте к святым таинствам, обязательно соблюдайте посты, выполняйте утреннее и вечернее правило. Молитвенно приступайте к цельбоносным мощам угодников Божиих: преподобного Сергия Радонежского, святителей Митрофана Воронежского и Тихона Задонского, блаженной Матроны Московской и других. Решительно отстранитесь от всего вредного: телевизора, чтения неполезных книг и проч. Иначе исцеление Вашей духовно ослабленной души задержится.

«Галлюцинации», о которых Вы пишете, - явление субъективное. Вызывают это демоны, которые хотят нагнать на Вас страх. Бояться их не нужно. Духовно они - ничто. Их мнимая сила появляется только тогда, когда мы бессильны и придаем им значение. «Защитная оболочка» у Вас есть, ибо церковные таинства врачуют не только душу, но и тело. Через них человек возрождается. Диавол не является «неотъемлемой составной частью нынешнего мироздания». Он назван князем мира (Ин.14:30), мироправителем тьмы века сего (Ефес.6:12) потому, что правит отпавшей от Бога частью человечества.

С покорностию и благоговением последуем учению святых Отцов, преданию православной Церкви! С благоговением подчинимся установлению Бога, покрывшаго души наши густыми занавесами и пеленами тел на время нашего земного странствования, отделившаго ими нас от духов сотворенных, заслонившаго и защитившаго ими от духов падших. Не нужно нам чувственнаго видения духов для совершения нашего земнаго, многотруднаго странствования. Для этого нужен иной светильник, и он дан нам: Светильник ногама моима - Закон Твой, и свет стезям моим (Псалом 118, 105). Путешествующие при постоянном сиянии светильника - Закона Божия - не будут обмануты ни страстями своими, ни падшими духами, как свидетельствует Писание (святитель Игнатий Брянчанинов).

Я недавно общался с молодыми лидерами и они подняли интересный вопрос о служении освобождения. Похоже, что многие исполненные Духом христиане имеют противоречивые мнения на этот счёт. Как нам донести благость и славу Иисуса тем, кто поражён темнотой?

Я поделюсь семью вещами, которые вам необходимо знать, чтобы изгонять бесов.

1. Говорите с личностью, а не с бесом.

Работая над освобождением, помните, что вы служите мужчине или женщине, а не бесу. Сохраняйте спокойствие и любовь. Всегда держите личность в приоритете. Спрашивайте их, слышат ли они вас. Если они не отвечают, вероятно, доминирует другой дух. Вы должны взять власть над ним во имя Иисуса. Бес может попытаться показать себя, заставив человека рычать, выть, спорить, угрожать или кривляться. Не говорите с бесом, если это только не приказ ему во имя Иисуса. Говорите понятно и авторитетно.

2. Выясните, хочет ли человек быть освобожденным.

Если одержимый бесом человек искренне не желает помощи, это будет тяжелая битва. Какое бы пространство вы не отвоевали, оно будет позже заселено вновь (Матфея 12:43-45). Спросите их, действительно ли они хотят освобождения. Если вы обнаружите, что человек хочет и дальше быть связанным, то вашим оптимальным действием в таком случае будет решение подождать. Отдавайте любовь и заботу, и заканчивайте это дело, до тех пор пока они не переосмыслят ваше предложение.

3. Ведите их в молитве расторжения и покаяния.

Если есть открытость для работы Иисуса, вы должны смело вести их в молитву расторжения демонических уз. Помогите им устно отменить все безбожные соглашения и простить каждого в их жизни. Мы хотим закрыть все “открытые двери”. Пусть человек откажется, во имя Иисуса, от всех грехов и духовных зависимостей. Именно в это время человек должен отказаться от любых внутренних обетов, заветов и проклятий. Этот отказ должен быть провозглашен твердо и во всеуслышание: запрет - это не молитва Богу, а приказ, провозглашенный врагу.

4. Молитесь молитвами приказания.

А теперь время приказать всем духам уйти. Освобождение - это не традиционная молитва, это молитва-приказ. Она направлена не в небеса, а к духу зла, и является приказом ему: “убирайся прочь!” Эта молитва подкреплена Божьим авторитетом и провозглашается во имя Иисуса Христа.

Апостол Павел, например, изгнал дух прорицательства из служанки в Фиатире. Этот бес надоедал ему, пока он служил другим.

“Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час.” (Деяния 16:18)

Когда придет время начать молитву приказания, вы можете сказать что-то наподобие: “Я разрушаю твою силу и запрещаю тебе владеть этим человеком. Я приказываю тебе оставить этого человека во имя Иисуса!

5. Заполните пустоту.

Когда бесы изгнаны, следующий шаг - “заполнить пустоту”. После того, как бесы уходят, остаётся духовный вакуум в страдавшем прежде человеке. Потому мы заканчиваем нашу молитву просьбой Богу заполнить пустое место благостью, Духом и жизнью Иисуса. Если Дух Святой не “завладеет” человеком, бесы будут непрестанно пробовать вернуться назад. Мы хотим заканчивать любое освобождение на позитивной, Богоцентричной ноте, молясь за наполнение всякой силой и добродетелью, характеризующей жизнь Иисуса.

6. Воздавайте благодарение и хвалу.

В этот момент время направить освобождённого к выражению благодарения и хвалы. Это должно быть поистине радостное время. Мы хотим показать, как мы благодарны за чудные дела, сделанные Иисусом. Благодарение и хвала утверждают проделанную работу и возможность каждого получить больше Царства.

7. Разработка нового стиля жизни и поведения.

Даже если люди уже освобождены, они все равно нуждаются в чьей-то помощи в своих отношениях и обязанностях. Поощряйте их стремление к молитве и консультированию (при необходимости). Человеку, возможно, нужно также сделать какие-то шаги к строительству духовной крепости, которая будет противостоять его слабостям. Годами их мысли и чувства формировались по деструктивному образцу. Им нужно изменить эти привычные модели поведения. Поощряйте их регулярное посещения церкви, молитву и чтение Библии. Примите их в христианское общество, чтобы они могли открыть для себя новый стиль жизни.

В нашем ультрасовременном, высокотехнологическом мире бесы, как ни странно, абсолютно реальны. Они могут принимать разные формы и могут проникнуть всюду. Для них нет ни преград, ни запертых дверей, — они проходят сквозь стены, также легко они могут проникнуть и в человеческое тело. Защита же от них только одна — молитва от бесов . Не случайно те места, где присутствует , и постоянно звучат молитвы (церкви, монастыри) бесы на дух не переносят.

Лучшая молитва от бесов и потусторонних сил

Человек, отпавший от веры, который не молится, не посещает церковь – может стать легкой добычей для темных сил. Те, кто не могут избавиться от своих дурных привычек и пагубных страстей, находятся в еще большей опасности. Потакая своим греховным наклонностям, люди, можно сказать, сами расчищают место в своей душе для темных сил. Вселившийся бес усиливает существующие грехи и страсти и способствует появлению новых. Завладев выпивающим человеком, бес не только многократно усиливает тягу к спиртному, но и подталкивает к совершению драки, насилия, пьяного разбоя. Молитва от бесов Моисею Мурину не только изгоняет темные силы, но и избавляет от пристрастия к выпивке. Избавиться от любых нападок поможет молитва от бесов .

Православная молитва, избавляющая от бесов и другой нечисти

Словосочетание «нехорошая квартира» появилось не случайно. Бывает, что нечистая сила поселяется в доме или квартире, делая проживание там абсолютно невыносимым. Обычно такое происходит после убийства или самоубийства, произошедшего в доме. Православная молитва от бесов очищает помещение от нечисти. А молитва от бесовщины, читаемая ежедневно создает непреодолимую преграду и защищает от повторения ситуации в будущем.

Текст православной молитвы от бесовщины Серафиму Саровскому

О великий угодниче Божий, преподобне и богоносне отче наш Серафиме! Призри от Горния славы на нас, смиренных и немощных, обремененных грехми многими, твоея помощи и утешения просящих. Приникни к нам благосердием твоим и помози нам заповеди Господни непорочно сохраняти, веру православную крепко содержати, покаяние во гресех наших усердно Богу приносити, во благочестии христианстем благодатно преуспевати и достойны быти твоего о нас молитвеннаго к Богу предстательства. Ей, святче Божий, услыши нас, молящихся тебе с верою и любовию, и не презри нас, требующих твоего заступления: ныне и в час кончины нашея помози нам и заступи нас молитвами твоими от злобных наветов диавольских, да не обладает нами тех сила, но да сподобимся помощию твоею наследовати блаженство обители райския. На тя бо упование наше ныне возлагаем, отче благосердый: буди нам воистинну ко спасению путевождь и приведи нас к невечернему свету Жизни Вечныя богоприятным предстательством твоим у Престола Пресвятыя Троицы, да славим и поем со всеми святыми достопокланяемое Имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.









2024 © voenkvm.ru.