Имеем во христе. Библейские исповедания - кто я во христе. Применение нашей власти


Кто я во Христе?

Как написано во 2 Коринфянам 5:17: «кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое». Существует два греческих слова, переводимых как «новый» в Библии. Первое, «неос», подразумевает нечто, только что созданное, но, при этом, существует много других, похожих на него. Слово, переведенное как «новый» в упомянутом стихе, в греческом оригинале звучит как «каинос», что значит «нечто, только что созданное и уникальное в своем роде». Во Христе мы становимся абсолютно новыми творениями, точно так же, как Бог сотворил первоначально небеса и землю – Он сделал их из ничего, и так Он делает и с нами. Он не очищает наше старое естество, Он создает абсолютно новое. Когда мы во Христе, мы являемся «причастниками Божеского естества» (2 Петра 1:4). Бог сам, в лице Его Святого Духа, занимает место в наших сердцах. Мы во Христе, а Он – в нас.

Во Христе мы возрождаемся, возобновляемся, и это новое творение несет духовную направленность, в то время как наше старое естество было исключительно плотским. Новое естество поддерживает отношения с Богом, следует Его воле и посвящает себя на служение Ему. Это – действия, которые старая природа не была в состоянии исполнять и даже желать этого. Старая природа мертва для духовных вещей и она не может оживить себя. Она – мертвая по преступлениям и грехам (Ефесянам 2:1) и может быть оживлена лишь посредством сверхъестественного пробуждения, которое происходит, когда мы приходим ко Христу и Он поселяется в нас. Христос дает нам абсолютно новую и святую природу, и незапятнанную жизнь. Наша прежняя жизнь, мертвая для Бога из-за греха, погребена, а мы воскрешены, чтобы «ходить в обновленной жизни» с Ним (Римлянам 6:4).

Если мы принадлежим Христу, то объединены с Ним и больше не являемся рабами греха (Римлянам 6:5-6); мы оживлены с Ним (Ефесянам 2:5); мы соответствуем Его образу (Римлянам 8:29); мы свободны от осуждения и ходим не по плоти, а по Духу (Римлянам 8:1); и мы являемся частью Тела Христова с другими верующими (Римлянам 12:5). Верующий теперь владеет новым сердцем (Иезекииль 11:19) и был благословен «всяким духовным благословением в небесах» (Ефесянам 1:3).

Мы можем удивляться, почему у нас так часто не получается жить так, как описано выше, даже несмотря на то, что мы отдали свою жизнь Христу и уверены в своем спасении. Причина в том, что наша новая природа обитает в старых телах, и они находятся в противостоянии один с другим. Старая природа мертва, а новая натура продолжает бороться со старой «оболочкой», в которой обитает. Зло и грех все еще присутствуют, но верующий теперь видит их с новой перспективы и они больше не руководят ним, как прежде. Во Христе мы можем выбирать противостояние греху, в то время как старая природа не была способна на такое. Теперь мы имеем выбор – вскармливать новое естество Словом, молитвой и послушанием, или же бренное тело – пренебрежением этих вещей.

Когда мы во Христе, «все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас» (Римлянам 8:37), и можем возрадоваться в нашем Спасителе, Который сделал всё возможным (Филиппийцам 4:13). Во Христе мы возлюблены, прощены и защищены. Во Христе мы приняты, оправданы, искуплены, примирены и избраны. Во Христе мы победители, наполненные радостью и миром, и владеющие истинным значением в жизни. Каким прекрасным Спасителем является Христос!

Павел говорит: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах» (Ефесянам 1:3). Павел говорит нам, по сути, следующее: «все, кто следует за Иисусом, благословлены духовными благословениями в небесах, где живёт Христос». Какое невероятное обетование Божьему народу!

Однако, эти обетования останутся просто словами, если мы не будем знать, что это за духовные благословения. Как мы можем наслаждаться теми благословениями, которые Бог обещает нам, если мы не понимаем их?

Павел писал это послание к «святым и верным во Христе Иисусе» (1:1). Это были верующие, которые были уверены в своём спасении. Ефесяне были весьма сведущи в евангелии Иисуса Христа и в надежде вечной жизни. Они знали, кто они во Христе, и имели уверенность в своём пребывании на небесах в Нём. Они действительно были достаточно крепко утверждены в той истине, что они посажены «на небесах во Христе Иисусе» (2:6).

Эти «верные» вполне осознавали, что Бог «воскресил Его из мёртвых и посадил одесную Себя на небесах» (1:20). Они знали, что они были избраны Богом «прежде создания мира, чтобы они были святы и непорочны пред Ним в любви» (1:4). Они ухватили крепко суть того, что они были «усыновлены Ему чрез Иисуса Христа» (1:5). Бог привёл их в Свою семью, потому что они услышали Слово истины, поверили и положились на Него.

Верующие в Ефесе были поистине благословенными людьми. Они радовались своему искуплению Кровью Иисуса Христа, зная это великое духовное благословение прощения грехов. И действительно, они настолько хорошо были осведомлены о богатствах Божией благодати, что большинство из них могли даже учить других. Если бы они встретили людей, жаждущих Бога, они, несомненно, смогли бы показать им славу Креста. Они смогли бы рассказать о Божией милости и любви, о Его святости, о том, как ходить в непорочности перед Ним. Они смогли бы рассказать о воскресении, о Божией благости, о небесах и аде, о последствиях жизни во грехе.

Я думаю, что большинство из читающих сейчас это послание, подобны ефесянам, – такие же верные, хорошо подготовленные верующие, знающие искупительную силу евангелия Христа, знакомые с учением о рождении свыше, хорошо обученные науке благодати, принимающие истину о том, что победа дарована нам исключительно по вере, а не по делам.

Если это характеризует вас, то тогда у меня есть кое-что ещё сказать вам, а именно, что многие христиане никогда ещё не входили в ту радость, которую Бог обещал им дать. Позвольте мне обьяснить.

Я полагаю, что большинство христиан, включая служителей, никогда не шли дальше прощения грехов и надежды будущей славы в небесах.

Многие прощённые, очищенные, искупленные люди живут жалкой жизнью. У них никогда не было ощущения полноты, наполненности во Христе. Наоборот, их жизнь – непрерывная череда подъёмов и спусков, с духовных высот в глубины депрессии. Их всегда точит ощущение того, что им чего-то недостаёт, что они что-то упускают.

Когда я оглядываюсь назад на свою жизнь, на то, что было в ней, я не перестаю удивляться тому, как много я встречал искренних христиан, которые никогда не имели в себе уверенности в своём спасении. Особенно это наблюдалось среди пятидесятников, благочестивых мужчин и женщин, прослуживших Богу до пятидесяти лет. Они знали все истины и учения о вере и служили верно, однако они никогда не входили в ту сверхъестественную радость, которая была дана им во Христе.

Дело в том, что можно знать всё об этих вещах, – о жертве Иисуса за нас, об очистительной силе Его Крови, об оправдании верой, – и, тем не менее, никогда не войти в полноту Божьих благословений. Как такое может быть, вы спросите? Всё это потому, что многие христиане никогда не идут дальше распятого Спасителя к воскресшему Господу, живущему в славе.

В 14-й главе евангелия от Иоанна Иисус говорит нам, что нам пора уже узнать о нашем небесном положении в Нём. Он объяснял Своим ученикам: «Я живу, и вы будете жить. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас» (Иоанна 14:19-20). Мы сейчас как раз живём в «тот день», о котором говорит Иисус. Говоря проще, мы должны понимать наше небесное положение во Христе.

Конечно же, большинство из нас знает своё положение во Христе, и, что мы посажены с Ним на небесах, но только как теологический факт. Мы не знаем этого на опыте. Что я имею в виду, когда говорю: «наше положение во Христе»? Это очень просто: «наше положение», – это то место, «где мы посажены, где мы находимся». Бог разместил нас там, где мы находимся, т.е. во Христе.

В свою очередь, Христос пребывает в Отце, посаженный по Его правую руку. Таким образом, если мы во Христе, тогда мы фактически посажены с Иисусом в тронном зале, там, где Он. Это означает, что мы сидим в присутствии Всемогущего. Именно это имеет в виду Павел, когда говорит, что мы посажены «на небесах во Христе Иисусе» (2:6).

Вы можете сказать: «но я никогда не чувствовал себя так, будто я нахожусь на небесах. Напротив, я всегда чувствую себя как в пустыне, испытываю постоянно огорчение и беспокойство. Если это называется пребывать на небесах во Христе, то тогда я вообще ничего не понимаю». Уверяю вас, периоды испытаний, через которые вы проходите, имеют все верующие. Нет, слова «во Христе …в небесах» (1:3) говорят не о том, чего вы можете достичь сами. Это так Бог говорит о вас. Если вы во Христе, тогда в глазах Отца вы посажены рядом с Ним, по Его правую руку.

Дело в том, что в тот самый момент, когда вы возложите своё упование на Иисуса, вы становитесь принятыми Богом во Христе по вере. Бог признает вас в Своём Сыне, садя вас рядом с Ним на небесах. Это не просто какая-то теологическая абстракция, но истина, факт. И с этого момента, после того, как вы подчинили свою волю Господней воле, вы можете претендовать на все те духовные благословения, которые соответствуют вашему положению.

Конечно, пребывать «во Христе» не значит оставить эту землю. Вы не можете развить в себе такое эмоциональное состояние, при котором вы в буквальном смысле поднимитесь на небо. Нет, небо нисходит к вам. Бог-Сын и Бог-Отец сошли в ваше сердце и сотворили там Свою обитель: «кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим» (Иоанна 14:23).

Да, Иисус пребывает в раю, Прославленный. Да, Его Дух носится над всей землей. Но Господь также обитает конкретно в вас и во мне особенным образом. Он сделал нас Своим храмом на земле, Своей обителью. Вникните в глубокие слова Иисуса об этом:

«Кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (14:21). «да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино… И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены во едино» (Иоанна 17:21-23).

Взгляните ещё раз на слова этого стиха, выделенные мною курсивом. Иисус здесь конкретно говорит: «ту славу, которую Ты дал Мне, Отец, Я дал им». Христос здесь делает невероятное заявление. Он говорит, что нам дана та же слава, какую Отец дал Ему. Какая удивительная мысль! И всё же, что это за слава, которая была дана Христу, и которую Он в Свою очередь дал нам? И как в нашей жизни раскрывается эта слава?

Слава, которая нам была дана, есть открытый доступ к Отцу.

Слава, которую Христос дал нам, это не какая-то аура или ощущение. Нет, всё очень просто: та слава, которую мы получили, есть беспрепятственный доступ к небесному Отцу.

Иисус облегчил нам доступ к Отцу, открыв нам дверь посредством Своего Креста: «потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе» (Ефес. 2:18). Слово «доступ» означает «право на вход». Оно означает свободный проход, а также беспрепятственное приближение: «в Котором мы имеем дерзновение и надёжный доступ через веру в Него» (Ефес. 3:12).

Вы понимаете, о чём говорит здесь Павел? Через веру мы пришли в место, где возможен беспрепятственный доступ к Богу. Мы не в таком положении, в каком была Эсфирь из Ветхого Завета. Ей нужно было в волнении дожидаться знака от царя, чтобы приблизиться к трону. И только после того, как он протянул к ней свой скипетр, Эсфири было позволено подойти к нему.

В отличие от неё, вы и я уже находимся в тронном зале. И у нас есть право и привилегия обращаться к Царю в любое время. Нас даже призывают приносить к Нему любую просьбу: «Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евреям 4:16).

Когда Христос нёс служение на земле, Он обладал полным доступом к Отцу. Он говорил: «Я ничего не могу делать Сам от Себя. Я делаю только то, что Отец говорит Мне делать и так, как Он Мне показывает» (см.Иоанна 5:19,30; 8:28).

Более того, Иисусу не нужно было искать возможности удалиться куда-нибудь от всех, чтобы в молитве узнать мнение Отца по тому или иному поводу. Конечно же, Он молился часто и интенсивно, но только о том, чтобы иметь ещё более тесное общение с Отцом. Но совсем по-другому обстояло дело с его повседневной деятельностью, учил ли Он, исцелял или изгонял бесов. Иисус каждое мгновение сознавал, что Он в Отце, а Отец в Нём. Ему не нужно было «подниматься наверх» к Отцу, чтобы знать, что делать. Отец уже обитал в Нём, проявляя Себя через Него. И Иисус всегда слышал голос в Себе, говорящий: «вот путь… делай вот что…».

Сегодня нам дана та же самая степень доступа к Отцу, которая была у Христа. Вы можете сейчас думать: «подождите, я что-то не пойму. У меня что, такой же самый доступ к Отцу, какой был у Иисуса, Творца и Господа вселенной?»

Не сделайте из этого неправильный вывод: подобно Иисусу, мы также должны часто и страстно молиться. Мы должны искать Бога, надеяться на Него. Однако в нашем повседневном хождении, – в нашем входе и выходе, наших отношениях с другими людьми, в нашей семейной жизни, в нашем служении, – мы не должны удаляться от всех в какое-нибудь уединённое место, чтобы умолять там Бога дать нам слово укрепления или направления. Мы имеем Самого Его Духа, живущего в нас. И этот Святой Дух открывает нам желание и волю Отца. Его голос всегда звучит в нас, говоря: «Вот путь, иди по нему».

Истина о нашем единении со Христом была тайной, сокрытой от Церкви, до тех пор, пока Павел не вышел на служение.

Дух Святой использовал Павла для того, чтобы открыть эту тайну, которая есть «Христос в вас, упование славы». Конечно же, церковь уже знала о спасающей благодати. Они знали, что спасение даётся по вере, а не по делам. В конце концов, они ведь служили Иисусу ещё задолго до того, как появился Павел. Они знали о покаянии и испытали уже на себе милость Отца.

Но затем появился Павел со словами: «Покаяния и добрых дел недостаточно. Недостаточно того, что вы пришли ко Христу и уверовали, недостаточно и того огромного духовного опыта, что вы приобрели. Вам нужно нечто большее, чем просто верить во Христа. Теперь вы должны ходить в Нём – в благословениях и полноте». «Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нём» (Колос. 2:6).

О чём здесь говорит Павел? Что он имеет в виду под «хождением в Нём»? Разве именно это не делали эти верующие всё время многие годы? Проще говоря, Павел говорил здесь о благословениях пребывания во Христе. И он говорил церкви весьма чётко и недвусмысленно, что они не знают ещё всей полноты этих благословений. Он описал иное отношение ко всему этому; вот оно:

«Мне недостаточно просто знать о том, что я спасён. Мне хочется ещё и испытать это. Я хочу узнать, что это значит, – ходить в полноте спасения Христова. Я не хочу просто знать о небе. Я хочу иметь каждое небесное благословение, какое Бог сегодня открыл для меня. Он обещал «всякое духовное благословение», и Он умер для того, чтобы приблизить меня к Себе, где я смогу наслаждаться этими благословениями. Я хочу, чтобы моя жизнь отражала этот факт. Я хочу, чтобы каждая духовная истина неба стала частью моего каждодневного духовного хождения. Эти благословения не должны больше оставаться только лишь теологическими знаниями. Они должны стать реальностью».

Возлюбленные, это не так сложно на самом деле. Просто задайте себе вопрос: приняли ли вы Иисуса не только как вашего Спасителя, но и как Господа, воссевшего на небесном престоле? И приняли ли вы для себя ту истину, что воцарившийся на небе Господь живёт именно в вас? Если да, то какие проявления этого вы видите в вашей жизни? Как сказывается на вас то, что вы просыпаетесь каждое утро с сознанием того, что Христос не только спас вас от греха, но ещё и живёт в вас? Как влияет на вас то, что вы знаете, что Он отдал Свою жизнь, чтобы сломать стену, стоявшую между Им и вами, чтобы Ему быть рядом с вами, любить вас и иметь с вами общение?

Нам дано чувствовать небо уже здесь, в наших душах. Конечно, это чувство неба должно стать предвкушением той славы, которая ожидает нас. Но оно дано нам здесь также как часть нашего наследия, чтобы мы пользовались им уже сейчас. Наш Спаситель Иисус Христос пришёл для того, чтобы дать нам намного больше, чем только искупление. Он пришёл для того, чтобы мы могли иметь полноту жизни каждый день.

Это не значит, что мы отныне больше никогда не будем испытывать боль или скорбь. Каждый христианин будет по-прежнему встречать искушения и трудности на своём пути. Но посреди наших испытаний мы можем теперь изобиловать благодарностью за Его вечную благость к нам. Павел говорит нам, что именно ради этого Бог посадил нас со Христом: «дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе» (Ефес. 2:7).

Вот какой результат этого мы должны видеть в своей повседневной жизни: Бог показал нам свою милостивую, тёплую и сердечную благость к нам, и поэтому мы можем теперь просыпаться утром с громким восклицанием: «Аллилуйя! Бог, Христос и Дух Святой хотят быть со мной!»

Ещё одно благословение становится нашим, когда Бог нас садит на небесах.

Какое это благословение? Это привилегия чувствовать желанность, быть принятым: «Он облагодатствовал нас в Возлюбленном» (Ефес.1:6). Греческое слово, переведённое здесь как «облагодатствовать», означает «проявить очень большую благосклонность, показать желанность», однако показать желанность не в том смысле, в каком мы обычно употребляем это выражение в английском языке, т.е. терпеть это, уживаться с этим, в смысле: «мне это не мешает». Нет, не это выражает греческое слово, которое употребил здесь Павел. Желанность в его понимании означает: «Бог очень благосклонен к нам. Мы для Него весьма особенные, потому что мы находимся на нашем месте во Христе».

Видите ли, так как Бог принял Христову жертву, Он теперь видит только одного, обобщённого человека, – Христа и тех, кто соединён с Ним верой. Яснее говоря, наша плоть умерла в Божьих глазах. Каким образом? Иисус покончил с нашей ветхой природой на Кресте. И поэтому теперь, когда Бог смотрит на нас, Он видит только Христа. В свою очередь нам нужно научиться видеть себя такими, какими видит нас Бог. Это значит не сосредотачиваться только на наших грехах и слабостях, но на победе, которую Христос одержал для нас на Кресте.

Притча о блудном сыне даёт нам сильный пример той благосклонности, которая следует нам, когда мы получаем наше небесное положение во Христе. Вы знаете эту историю: юноша истребовал свою часть наследства у отца и промотал его, ведя грешную жизнь. Затем, когда сын стал полным банкротом, – моральным, душевным и физическим, – он вспомнил о своём отце. Он был уверен, что потерял всякое его расположение и боялся, что его отец будет исполнен гнева и ненависти по отношению к нему.

Когда-то этот юноша был уважаемым членом семейства, одним целым с отцом. Ему знакомы были благословения, порядок и честь, связанные с пребыванием в доме его отца. Воистину, блудный сын является прообразом отступников, тех, кто самым гнусным образом предал Бога.

Этот блудный сын почти уже умирал от голода, когда он, наконец, подумал о том, чтобы вернуться обратно домой. Когда он устал уже от своей грешной жизни, он решил-таки возвратиться к своему отцу. Это есть прообраз пути к покаянию.

Когда он в первый раз уходил из дома, его отец, вероятно, заверил его в том, что он будет принят, если вернётся. Любой любящий родитель поступил бы так, сказав: «дверь моего дома всегда открыта для тебя. И я хочу, чтобы ты, уходя сейчас из дома, об этом помнил. Знай, что ты уносишь с собой моё сердце. Когда ты окончательно истощишь себя, прошу тебя, возвращайся. Ты всегда будешь желанным дома». Эти слова означают беспрепятственный доступ, неизменную благосклонность отца. И потому блудный сын сказал себе: «встану, пойду к отцу моему» (Луки 15:18). Он воспользовался своим благословением доступа.

Теперь этот сокрушённый сердцем юноша был исполнен печали о своём грехе. Писание говорит, что он воскликнул: «я недостоин, я согрешил против неба». Это характеризует тех, кто пришёл к покаянию через печаль ради Бога.

Улавливаете ли вы суть происходящего? Блудный сын отвратился от своего греха, он оставил мир позади себя и вошёл в ту открытую дверь, которую его отец обещал ему. Он шёл с покаянием, используя данный ему доступ, но встретит ли он благосклонность и будет ли принят, он пока не знал.

Какое трагическое положение! Перед нами верующий, который идёт правильным путём, который искренне сожалеет о своих прошлых грехах. Он устал нести на себе всю тяжесть своей вины, позора и осуждения, и вместе с тем он не знает, будет ли он принят отцом. Он думает: «мой отец, должно быть, рассержен на меня. Он, вероятно, ненавидит меня за то, что я промотал всё, что он дал мне. Он будет исполнен гнева и будет судить меня, когда я предстану пред ним».

Блудный сын, должно быть, устал уже придумывать способы, как измениться своими силами. Он невероятно устал, ломая голову над тем, как стать лучше, как удержать себя от падений. Он даже составил себе целый список пустых обещаний, но всё это только для того, чтобы падать снова и снова.

Это печально, но я думаю, что таково состояние очень многих верующих сегодня. Фактически Иисус дал нам эту притчу отчасти и для того, чтобы раскрыть нам глаза на наше положение в Нём. И Он подчёркивает: «если вы видели Меня, то видели и Отца. Я и Отец одно».

Когда блудный сын уже приближался к дому, я уверен, он встречал на своём пути вестников, которые говорили ему: твой отец скорбит о тебе. Он называет тебя «моя потерянная овца». Он время от времени выходит из дома искать тебя». Но юноша, вероятно, отвечал: «я знаю, что мой отец любящий человек. Но я ведь так ужасно согрешил. Если бы вы только знали, что я натворил!»

Он не имел покоя в сердце, потому что он не знал своего положения у отца. Как печально, когда не ощущаешь в сердце небесной радости, мира, который превосходит всякое разумение, потому что не знаешь, желанен ли ты. Подобно этому блудному сыну, множество верующих, которые отступили, убеждены: «я недостоин. Бог не может принять меня».

Итак, что же произошло с блудным сыном? «Встал и пошёл к отцу своему. И когда он был ещё далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его» (Луки 15:20). Какая прекрасная сцена! Грешный сын был прощён отцом, его отец обнял его и целовал, любя его, без какого бы то ни было гнева или осуждения. В тот момент, когда он ощутил поцелуй отца, он уже знал, что он принят.

Многие христиане думают, что на этом вся история заканчивается: «блудный сын был снова принят своим отцом. Не это ли самое важное здесь?» Мы думаем таким же образом о наших личных отношениях с Отцом. Мы почувствовали Его любящий поцелуй, познали Его милость и прощение. Но на этом эти отношения в нашем представлении и заканчиваются. Мы останавливаемся на том, что познали Божью любовь к нам.

Факт остаётся фактом: мы всё ещё не вошли внутрь дома нашего Отца. Мы не заняли своё место на Его пире. По притче Иисуса, для нас приготовлено ещё очень, очень много. Наш Отец не будет удовлетворён до тех пор, пока мы не начнём пользоваться и наслаждаться всеми благословениями, которые приходят вместе с Его принятием нас. Он желает, чтобы мы восседали в Его доме рядом с Ним во все времена, наслаждаясь праздничной и радостной обстановкой Его дома.

Ведь именно отец сказал: «станем есть и веселиться!» (Луки 15:23). Греческое слово, переведённое здесь как «веселиться», означает «войти в весёлое, радостное состояние души». Представьте, какая радостная обстановка царит в доме: «отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного телёнка, и заколите.... И начали веселиться… с пением и ликованием» (Лук. 15:22-25).

Обратите внимание на то, как всё это совершается здесь. Блудному сыну не сказали сперва стряхнуть дорожную пыль с себя и помыться, прежде чем садиться за стол. Нет, его отец сам подготовил его к тому, чтобы войти внутрь. И он не просто почистил ему старую его одежду; он дал ему полностью новый комплект одежды, символизирующий для него новую жизнь. Сын, возможно, пытался возражать: «отец, я же недостоин». Но отец ответил: «я не смотрю на твоё прошлое. Я радуюсь тому, что ты принимаешь мою любовь. Теперь мы примирились, и мы одно целое. Вот о чём я радуюсь».

Претендуете ли вы на то, чтобы быть принятыми Христом? Возможно, вы познали на себе то же, что и блудный сын: поцелуи Отца, объятия Его любви, принятие в дом Его. Если это так, тогда вы, вероятно, верите: «я посажен со Христом на небесах». Если всё это так, то тогда где же ваша радость? Когда в вашей жизни вы видели себя на пиру у Отца, где в ней пение и веселие сердца?

Возможно, самая поучительная сцена в этой притче последняя, когда старший брат возвращается домой с работы. Подойдя к дому, он заглядывает в окно и видит, что там идёт какое-то торжество. К его удивлению, он видит, как его отец радуется о его блудном брате.

Не забывайте: этот старший брат также желанен для отца. Однако из притчи ясно, что он очень сильно огорчился. Почему? За все годы жизни у отца он ни разу не чувствовал радости от пребывания в доме отца. Он никогда не наслаждался теми благословениями, которые его отец приготовил для него. Фактически, в конце его отец напоминает ему о тех благословениях, которые всегда принадлежали ему: «сын мой! ты всегда со мною, и всё моё твоё» (Луки 15:31).

Мой вопрос к вам: ощущали ли вы полноту благословений от вашего принятия Отцом? Иисус очень ясно сказал, что мы являемся радостью и отрадой для нашего небесного Отца. Он радуется о нас. Но если мы не входим в Его дом и не пользуемся нашим принятием, нашей желанностью, то мы лишаем Его этой радости.

Я призываю вас: оставьте ваши грехи и мирские дела. Отложите всякое плотское бремя, которое так легко опутывает вас. И войдите внутрь дома и займите ваше место во Христе. Он призвал вас войти в радость вашего принятия, вашей желанности у Отца. И тогда, когда вы проснётесь завтра утром, вы увидите, что будете готовы просто кричать от радости: «Аллилуйя! Я принят Богом. Моё сердце исполнено благодарения и радости!». Аминь!

Мы имеем право затребовать восполнение наших нужд, потому что Иисус пришел на землю и победил сатану. Мы находимся в этом мире, но мы не от мира сего (см. Иоан. 15:19). Мы вынуждены жить в этом мире. Поэтому нам не­обходимо использовать данную Богом власть, чтобы утверждать победу над сатаной и наслаждаться Божьими благо­словениями, которые мы имеем во Христе, включая и фи­нансовое преуспевание.

Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете.

Кол. 1:12

Здесь говорится о том, что принадлежит нам в этой жизни!

Теперь обратите внимание на следующий стих. Там гово­рится о наследии святых, которое Бог дал нам в результате победы Иисуса над сатаной.

Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего.

Кол. 1:13

Заметьте, что здесь говорится «...(уже) избавившего нас...». Другими словами, Иисус не собирается избавлять нас. Он уже избавил нас.

В последней части стиха говорится: «...от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего». Снова об­ратите внимание на слово «власть».

Бог избавил нас от власти, или владычества, тьмы. Что же такое власть, или владычество, тьмы? Это царство сатаны. Помните, что сказал Бог через апостола в Первом послании Иоанна (5:19): «...весь мир лежит во зле». Здесь говорится о духовной тьме и духовной смерти.

Да, мы живем в этом мире. Но мы не от мира сего. Весь мир лежит во зле, но Бог избавил нас от власти тьмы и ввел нас в Царство Своего Сына. Это наше наследие!

Посмотрим на вторую главу Послания к Колоссянам:

И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, ко­торое было против нас, и Он взял его от среды и при­гвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей (у ангелов сатаны), властно подверг их позору, восторже­ствовав над ними Собою.

Кол. 2:13-15

Аллилуйя! Мы на стороне победителей благодаря тому, что сделал Иисус. Он совершил это не для Себя. Он не нуж­дался в этом. То, что сделал Иисус, предназначалось для вас и меня. Он сделал это для нас! Он стал нашим Заместителем. Он занял наше место. И когда Он победил врага, это было за­писано на наш счет, как будто мы победили врага вместе с Ним. Поэтому у нас есть власть приказать сатане убрать руки с того, что принадлежит нам, включая деньги.

Некоторые христиане постоянно говорят о «воинствую­щей» Церкви. Они не знают, что Иисус уже победил дьявола! Кто-то может возразить: «Разве вы не знаете, что Павел наказал Тимофею быть хорошим воином (см. 2 Тим. 2:3)? Поэтому мы солдаты, мы в армии».

Да, мы в армии, но в оккупационной армии. Другими сло­вами, мы просто занимаем территорию, уже завоеванную Иисусом! Аллилуйя! Мы являемся не воюющей Церковью, а Церковью, празднующей победу!

Иисус подверг позору силы тьмы. Он устроил шествие по­бежденных перед тремя мирами - перед Небом, землей и адом, - восторжествовав над ними через Крест (см. Кол. 2:15)!

Слово утверждает, что мы больше, чем победители, и по­бедили этот мир через Иисуса Христа. Слово провозглашает наше искупление от проклятия Закона - бедности, болезни
и духовной смерти.

Слово также говорит о том, что мы имеем власть над дьяволом в имени Иисуса и можем применить эту власть и вос­требовать восполнение наших материальных нужд. Поэтому давайте учиться мыслить и говорить в соответствии с Писа­нием. Вы можете иметь то, что обещает Слово, и вы являе­тесь тем, что о вас говорит Слово. Вы рождены от Бога!

Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.

Иоан, 4:4

В Ветхом Завете содержатся генеалогические записи. Для израильтян было важно знать свою генеалогию. Целые стра­ницы Библии говорят: «Такой-то родил такого-то» (и вы с трудом можете выговорить все эти имена!).

Можно быстро устать, читая все эти имена, вам хочется перевернуть страницу и почитать что-нибудь другое!

В Новом Завете мы можем описать все наше генеалоги­ческое древо в нескольких словах: «Я рожден от Бога». Алли­луйя! Вы были рождены свыше. Скажите это громко; «Я рожден от Бога!» (см. 1 Иоан. 4:4).

Давайте снова посмотрим на третью главу Первого посла­ния Иоанна.

Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам на­зываться и быть ДЕТЬМИ БОЖЬИМИ. Мир потому не знает нас, что не познал Его.

Иоан. 3:1

Это именно то, кто мы есть! Мы точно знаем, кем являем­ся. В соответствии с Писанием мы «рождены от Бога»! Мы - дети Божьи. Мы являемся новым творением в Иисусе Хрис­те. Его Дух свидетельствует нашему духу, что мы дети Божьи (см. Рим. 8:16).

Слава Богу! «Дети! вы от Бога...» (1 Иоан. 4:4). Это наше родство!

Рожденные от Бога - победители

Посмотрите на следующую фразу из Первого послания Иоанна (4:4): «...и победили их...». Победили кого? Всех бе­сов и злых духов, о которых Иоанн говорит с первого по тре­тий стих.

«Хорошо, - может сказать кто-нибудь, - я победил их, но почему у меня из-за них все еще так много проблем?» По­тому что вы не знаете, что победили их! А поскольку вы не знаете этого, вы и не действуете - в соответствии со своим незнанием!

Заметьте, здесь не говорится, что вы победите их. Эти стихи ясно утверждают, что вы уже победили. Здесь употреб­ляется прошедшее время. Как это может быть? Посмотрите на последнюю часть стиха: «...ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире!»

Дети! вы от Бога, и победили их; ИБО ТОТ, КТО В ВАС, БОЛЬШЕ ТОГО, КТО В МИРЕ.

1 Иоан. 4:4

Павел в письме к Колоссянам сказал, что это «...Христос в вас, упование славы» (Кол. 1:27):

Которым благоволил Бог показать, какое БОГАТСТВО СЛАВЫ В ТАЙНЕ СЕЙ для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы.

Тайна заключается в том, что мы через Святой Дух, Хрис­та, обитающего в нас, стали частью Тела Христа.

Может ли ваша голова чувствовать одно, а ноги чувство­вать совершенно другое? Это невозможно. Точно так же побе­да Иисуса является нашей победой. Когда Он победил бесов и злых духов и подверг их позору, это было записано на наш счет. Обратите внимание: «Вы... победили их...» (1 Иоан. 4:4).

Тогда почему у людей есть проблемы с дьяволом? Потому что у них неправильное мышление! Они не знают, что во Христе победили дьявола и его духов. Не зная этого, они не действуют соответствующим образом. Но у верующих на са­мом деле есть власть над дьяволом. Нам нужно верить и применять эту власть в каждой области жизни, включая деньги.

Иисус разрушил дела дьявола, включая бедность и нужду

Есть еще одно место в Писании, которое поможет нам ис­править мышление.

И слово Мое и проповедь Моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией. Мудрость же мы проповедуем между со­вершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих*.

Кор. 2:4-6

Вспомните, что мы читали в Послании к Колоссянам (2:15): «Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою».

Иисус разгромил начальства и власти! Если вы посмотри­те на сноску в Библии с комментариями, то там будет напи­сано следующее: «Он обратил начальства и власти в ничто». Он унизил их до последней степени ничтожества. Другими словами, Он обратил ни во что их способность править нами, в том числе и в области финансов.

Если эти начальства и власти свергнуты с трона, то поче­му они до сих пор правят миром? Потому что мир не знает, что они были свергнуты. Они не знают об этом, поэтому и не поступают в соответствии с этим фактом!

По этой причине Иисус сказал, что Он был помазан Ду­хом проповедовать освобождение!

Кто-то может спросить: «Что означает проповедовать ос­вобождение?»

Провозглашать пленным: «Вы свободны! Иисус освобо­дил вас! Власти повержены! Они низложены с трона!»

Дети! вы от Бога, и ПОБЕДИЛИ ИХ; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.

Иоан. 4:4

Кто-нибудь скажет: «Я стараюсь победить их».

Вам не нужно стараться. Вам нужно просто принять ве­рой то, что сделал Иисус. То, что Он сделал, было сделано для вас! Победа Христа - ваша победа. Слава Богу!

* В английском переводе Библии: «...властей века сего, обращающих­ся в ничто». - Прим. перев.

Применение нашей власти

Вот почему, когда Господь сказал мне востребовать нуж­ные мне деньги, я понял, что Он имел в виду. Он повелевал мне верить и проявлять свою духовную власть в области фи­нансов.

Господь сказал мне:

Деньги, в которых ты нуждаешься, не на Небе. У Меня здесь нет денег. Все деньги находятся на земле. Это сатана препятствует тому, чтобы ты получил их, а не Я. Сатана ос­танется на земле, пока действует право, переданное ему Ада­мом.

После этого сатана будет ввергнут в бездну на какое-то время, а в конце концов он будет брошен в озеро огненное. Господь сказал мне:

Не молись больше о деньгах так, как ты это делал. За­требуй во имя Иисуса то, в чем ты нуждаешься. После этого скажи: «Сатана, убери свои руки с моих денег». И после это­
го: «Придите, служебные духи, и сделайте так, чтобы деньги появились».

Все это происходило в 1950 году. С того времени я больше никогда не молился о деньгах. Я говорю о себе лично. Когда дело касается Библейского Центра «РЕМА», то все обстоит иначе. Мы говорим людям о нуждах Центра и просим их по­мочь нам, потому что это не только моя ответственность.

То же самое относится и к поместной церкви. За нее отве­чает не один-единственный человек. Все должны верить Богу, а не только пастор.

С другой стороны, конечно, у пастора есть ответствен­ность, потому что ему доверена власть. Он должен выполнять свои обязанности и принимать решения в церкви. Это огромная ответственность.

Ангелы - это служебные духи

В 1950 году я стал видеть, как вера действует в области фи­нансов. Это было совершенно новым переживанием для меня. Я спросил Господа:

Что Ты имеешь в виду? Я понимаю, когда Ты гово­ришь о применении власти над врагом, требовании того, в чем мы нуждаемся, приказании сатане убрать руки с денег. Но что Ты имел в виду, говоря: «Придите, служебные духи, и сделайте так, чтобы деньги появились»?

Господь ответил:

Разве ты не читал в Моем Слове о том, что ангелы - это служебные духи, посылаемые на служение для тех, кто имеет наследовать спасение (см. Евр. 1:14)?

Я думал, что в этом месте Библии говорится «на служение нам», поэтому решил перечитать его. Интересно, что мы мо­жем читать Библию год за годом и не замечать того, что го­ворит Слово:

Кому когда из Ангелов сказал Бог: «сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? Не всели они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?

Евр. 1:13, 14

Обратите внимание, что стих тринадцатый говорит: «Кому... из ангелов...». Итак, здесь Бог говорит об ангелах. Теперь посмотрите на стих четырнадцатый: «Не все ли они суть служебные духи...?»

Ангелы - духовные существа. Они «...суть служебные духи, посылаемые на служение ДЛЯ тех, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ НАСЛЕДОВАТЬ СПАСЕНИЕ».

Здесь говорится о нас! Эти ангелы являются служебными духами, которые посылаются для служения нам. Слово «для» говорит о том, что они посылаются, чтобы сделать что-то для нас!

Говоря о царстве сатаны, можно заметить, что он там главный. Все демоны выполняют его работу. Иногда прихо­дится слышать, как люди говорят: «Дьявол попутал меня сде­лать это». Он сам, может быть, и не присутствовал там, но один из его посланников выполнил свое дело. Эти бесы и духи влияют на людей. Они даже могут оказать влияние на христиан, если те им позволят.

Как демонические духи влияют на людей, точно так же и ангелы, служебные духи, могут влиять на людей.

ВО ХРИСТЕ
==========

Часть 2. Что мы имеем во Христе:
****************************

Получая оправдание даром, по благодати Его,
искуплением во Христе Иисусе. (Римлян.3:24)

Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь
вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Римлян.6:23)

Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не
вменяя людям преступлений их, и дал нам слово
примирения. ... Ибо не знавшего греха Он сделал для
нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались
праведными пред Богом. (2Коринф.5:19, 21)

Ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно, и
вы имеете полноту в Нём, Который есть глава всякого
начальства и власти. В Нём вы и обрезаны
обрезанием нерукотворенным, совлечением
греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв
погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли
верою в силу Бога, Который воскресил Его из
мёртвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в
необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним,
простив нам все грехи... Итак никто да не осуждает вас
за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или
новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а
тело - во Христе. (Колос.2:9-13, 16-17)

От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался
для нас премудростью от Бога, праведностью и
освящением и искуплением. (1Коринф.1:30)

Итак, кто во Христе, тот - новая тварь; древнее
прошло, теперь всё - новое. (2Коринф.5:17)

Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни
власти, ни силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота,
ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить
нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе
нашем. (Римлян.8:38-39)

Мир вам всем во Христе Иисусе... (1Петра 5:14)

Непрестанно благодарю Бога моего за вас, за
благодать Божию, дарованную вам во Христе Иисусе,
потому что в Нём вы обогатились всем, всяким
словом и всяким познанием, - ибо свидетельство
Христово утвердилось в вас, - так что вы не имеете
недостатка ни в каком даровании, ожидая явления
Господа нашего Иисуса Христа. (1Коринф.1:4-7)

Итак, если какое увещание во Христе, если какое
утешение любви, если какие взаимоотношения духа,
если какое милосердие и сострадательность.
(Филип.2:1) (перевод с греческого)

Нашею свободою, которую мы имеем во Христе
Иисусе... (Галатам 2:4)

Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного;
нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во
Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя
Авраамово и по обетованию наследники.
(Галатам 3:26-29)

А теперь во Христе Иисусе вы (язычников), бывшие
некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо
Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и
разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив
вражду плотию Своею, а закон заповедей учением,
дабы из двух создать в Себе Самом одного нового
человека, устрояя мир. (Ефесян.2:13-15)

И нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со
Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с
Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы
явить в грядущих веках преизобильное богатство
благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
(Ефесян.2:5-7)

В Нём мы и сделались наследниками, быв
предназначены к тому по определению
Совершающего все по изволению воли Своей...
В Нём и вы, услышав слово истины, благовествование
вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены
обетованным Святым Духом, Который есть залог
наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу
славы Его. (Ефесян.1:11, 13-14)

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса
Христа, благословивший нас во Христе всяким
духовным благословением в небесах, так как Он
избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы
были святы и непорочны пред Ним в любви,
предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса
Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы
благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в
Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление
Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати
Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой
премудрости и разумении, открыв нам тайну Своей
воли по Своему благоволению, которое Он прежде
положил в Нём, (Ефесян.1:3-9)

Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во
Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому
что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил
меня от закона греха и смерти. (Римлян.8:1-2)

В Бога я верила с детства. Я работала учительницей в школе, когда коллега предложила мне . Я захотела узнать, какой Он – Бог, ведь я до этого никогда не читала , так что идея мне понравилась. (Только представьте себе – говорить, что веришь в Бога, при этом никогда не интересуясь Его Словом!) Мой путь с Ним начался именно в тот момент, когда я открыла Библию.

Тем летом я взяла отпуск и принялась читать Библию, чтобы изучить её от корки до корки. И просто влюбилась в того Бога, которого я там нашла, особенно в Бога . Да, я поняла, кто такой , и полюбила Его, однако именно характер и личность ветхозаветного Бога покорили мое сердце. А несколько лет назад я наткнулась на отрывок из Евангелия от Иоанна 5:22-23

“Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его“.

Эти стихи заставили меня гораздо глубже размышлять над тем, насколько я понимаю и почитаю Иисуса. И тогда я начала изучать о том, что еще говорится о Христе в Писании. Я стала искать в Библии стихи, в которых показано, что мы имеем или получаем во Христе, Христом, через Него и благодаря Ему. Казалось бы, предлоги – служебные слова, но именно они стали моими проводниками к великим истинам об Иисусе. Я приведу здесь некоторые из них без пространных комментариев, как пищу для размышления. Надеюсь, что они расширят ваше понимание об Иисусе и возвысят Его в ваших мыслях и сердцах, как уже случилось со мной.

Искупление во Христе Иисусе

Послание Римлянам 3:23-25 утверждает, что мы получили искупление во Христе посредством или – буквально – в Его жертвенной крови.

“ …Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру…”

Никакого осуждения во Христе Иисусе

Послание Римлянам 8:1-2 гласит, что в Иисусе Бог полностью снимает с нас всяческое осуждение. Какой груз падает с наших плеч и какое облегчение обретают наши разум и дух!

“Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона и смерти”.

Милость (благодать) во Христе от начала времен

Еще до сотворения мира Бог строил планы о том, как пошлет Своего Сына спасти нас всех и стать нашим благословением. Спасение рода человеческого благодаря Сыну Бога – Иисусу – не было запоздалой мыслью опомнившегося разума или изощренной попыткой (своеобразным пластырем и спасательным кругом) как-то быстренько решить наши человеческие беды. Второе послание к Тимофею 1:9-10 прямо и ясно открывает нам эту истину:

“Бога, спасшего нас и призвавшего званием святым не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие…”

«Бог спас нас и призвал нас Своим святым призывом не по нашим заслугам, но для исполнения Своей цели и по Своей благодати, данной нам через Иисуса Христа еще до начала времен. И теперь мы увидели эту благодать, когда пришел Спаситель наш Христос, Который уничтожил смерть и через Радостную Весть показал новую жизнь и бессмертие».

Ту же мысль можно прочесть в Послании к Ефесянам 1:4-5

“Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей…»

«Через Него Бог избрал нас ещё до сотворения мира, чтобы были мы святы и непорочны перед Ним. Из любви Своей к нам назначил Он нам быть усыновлёнными Им через Иисуса Христа. Такова была Его цель и желание».

Доступ к Богу через Иисуса Христа

Мне очень хочется близких отношений с Богом, думаю, что вам тоже, иначе вы не читали бы эти строки. Христос открывает нам путь к Богу, позволяя стать ближе к Нему, находиться в Его присутствии и иметь возможность общаться с Создателем. Изначально описывая язычников и иудеев, автор Послания к Ефесянам приоткрывает нам истину о Христе в 2:17-18

“И, придя, Иисус благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те, и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе”.

«По предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него».

«Это Его вечный замысел, который Он осуществил во Христе Иисусе, нашем Господе. В Нем и по вере в Него мы можем свободно и уверенно приходить к Богу».

Божье творение, созданное в Иисусе Христе

Если вы не чувствуете, что ваша жизнь имеет ценность или смысл, поразмышляйте над благословением во Христе, над тем, что Бог говорит в Послании к Ефесянам 2:8-10

“Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять».

«Потому что вы спасены по благодати через веру, и это не ваша заслуга, это Божий дар. Не за дела, чтобы никто не хвалился тем, что он якобы заслужил спасение. Мы изделие в руках Божьих, созданное в Иисусе Христе для совершения добрых дел, которые Бог заранее предназначил нам творить» (перевод «Слово Жизни»).

Никаких различий и дискриминации во Христе

Если вы хотите узнать, насколько вы по-настоящему ценны, и понять, кто вы в Его глазах, то прочтите Послание к Галатам 3:25-28. Все мы одно в Иисусе, мы ничем не отличаемся, и даже больше – мы все братья и сестры в большой семье нашего Бога во Христе.

«По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе».

«Но вера уже пришла, и нам больше не нужен надзор закона. Благодаря вере в Христа Иисуса все вы стали детьми Бога. Все крещеные во Христа «оделись» во Христа. Нет больше ни еврея, ни грека, ни раба, ни свободного, ни мужчины и ни женщины, вы все одно во Христе Иисусе!» (Перевод «Слово Жизни».)

Зерна истины, необходимые для жизни

В Писании есть еще много других отрывков, возвещающих нам истину, которую я называю «Иисус Христос: в Нем, Им, через Него и благодаря Ему». Эта истина сделала мое представление о Боге во Христе намного шире и глубже, и я открыла для себя множество благословений, приготовленных для меня в Иисусе. Она поддерживает мою веру во времена испытаний и сомнений в Боге, когда я не верю в Его доброту и любовь по отношению ко мне лично или когда я чувствую себя в западне или конфликте с окружающими.

Именно эта истина помогает мне продолжать поклоняться моему Богу, служить Ему и воздавать Ему хвалу и благодарность, которых Он несомненно и полностью заслуживает. Надеюсь, что семена истины вдохновят вас на размышления и укрепят вашу веру, вашу признательность и ваши отношения с Богом в Господе Иисусе Христе.

Перевод: Ирина Черникова

Если у вас возникли вопросы, связанные с христианской верой.

Пройдите , если хотите проверить свои знания Библии и основ христианства.









2024 © voenkvm.ru.