Где пройти обучение по 44 фз. Обучение для специалистов из любого региона России! Гарантия лучшей цены


Повышение квалификации на курсе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» / «Управления государственными и муниципальными закупками» в объёме 144 ак. часов. Обучиться контрактные управляющие дистанционно без предоплаты могут в Академии. Какая-либо предоплата исключена для работников контрактных служб, комиссий по осуществлению закупок бюджетных учреждений.

Немногим более трети от стоимости обучения достаточно внести коммерческим предприятиям за своих сотрудников и гражданам, оплачивающим обучение самостоятельно. Предусмотрены скидки за количество слушателей от 10% до 40%, а также специальные скидки и условия для постоянных клиентов.
Программа обучения разработана аккредитованным преподавателем федеральной электронной площадки. Повышение квалификации 44 фз :
Чтобы записаться на курс, заполните поля в форме «Оставить заявку» (см. справа) или , заполните её и отправьте на email kurs@сайт . Также можно скачать шаблон договора на повышение квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» / «Управления государственными и муниципальными закупками», заполнить его своими реквизитами, подписать и прислать на наш емэйл.

Наша Академия предоставляет возможность заочного (дистанционного) обучения с получением удостоверения о повышения квалификации установленного образца для каждого жителя России , не выходя из дома или офиса. Дистанционно освоить основы контрактной службы, стать специалистом по госзакупкам позволяют доступные для каждого современного человека информационные технологии. Обучение навыкам организации госзаказа осуществляется в закрытой части нашего сайта, к которому слушателю предоставляется логин и пароль.
В соответствии с законодательством об образовании, форма (в нашем случае - дистанционная) обучения на удостоверении НЕ указывается , что позволяет Вам получить наименее затратным способом удостоверение, ничем не отличающееся от документа, выдаваемого по итогам очного обучения.

Качественное содержание дистанционного курса, продуманная система итоговой аттестации позволяет Академии быть уверенной в том, что каждый слушатель сможет овладеть необходимым багажом знаний в сфере закупок и успешно завершить обучение. Вкупе с финансовой стабильностью это позволяет Академии отказаться от полной предоплаты и предоставлять дистанционный курс всем желающим овладеть навыками организаторов электронных торгов.

Огромный опыт в осуществлении лицензированного обучения способствовал Академии выработать наиболее простые правила как зачисления на курсы повышения квалификации, так и успешной аттестации контрактных управляющих. В отличие от других учебных заведений, слушателям для зачисления не требуется предоставлять в Академию вообще никаких документов и данных. Чётко организованный электронный документооборот позволил нам отказаться от бумажных носителей документов.
С вами будет заключен договор (контракт) на обучение и выставлен счет. Курс повышения квалификации станет доступным уже через 1-2 дня после обмена сканами договора (контракта) .
Также на указанный вами адрес будут отправлены подробные инструкции.
Продолжительность обучения зависит только от Вас. Максимально быстро изучить курс, успешно пройти итоговую аттестацию можно в течение 24 календарных дней. Набрав необходимые проценты компьютерного тестирования, сохраните результаты тестирования в отдельной папке на своём компьютере. Загрузите в эту папку сканы диплома о высшем (или средне-специальном) образовании, 2-3 страниц паспорта, свидетельства о браке (если меняли фамилию), заполненные типовые шаблоны анкеты и согласия на обработку данных и через форму отправки документов в личном кабинете отправите в Академию на проверку. Полная оплата за обучение по программе 44-ФЗ предусмотрена только накануне получения удостоверения о повышении квалификации.

Сразу по завершении обучения на указанный вами адрес будет выслано удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение о повышение квалификации установленного образца – документ, подтверждающий соответствие, служащего государственных и муниципальных учреждений и органов власти профессиональным требованиям, предъявляемым к членам (сотрудникам) контрактных служб, комиссий по осуществлению закупок, проводимых в соответствии с 44-ФЗ. На основе данного документа слушатель получает право на включение во Всероссийский реестр специалистов в области организации торгов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, который появится в нашей стране в ближайшее время. АНО ДПО «Академия ГлавСпец» гарантирует своевременное внесение каждого своего выпускника в реестр контрактных управляющих.
Покидать свой город/дом/офис для прохождения обучения не требуется!

Личный кабинет в системе дистанционного обучения предоставляется каждому слушателю на срок не менее 6 месяцев (не более 12 месяцев), независимо от даты завершения обучения.

Каждый служащий государственных и муниципальных учреждений и органов власти, привлекаемый в работе контрактных служб, комиссий по осуществлению закупок, проводимых в соответствии с 44-ФЗ, имеет право на повышение квалификации. Учреждение обязано обеспечить реализацию вашего права на профессиональное обучение. Право сотрудников на получение повышение квалификации закреплёно в ст. 197 ТК РФ. Кроме того статьей 196 Трудового кодекса РФ предусмотрена обязанность работодателя создавать сотрудникам, проходящим повышение квалификации, необходимые условия для совмещения работы с обучением.

Программа курса

Основы контрактной системы.
2. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. Планирование и обоснование закупок.
4. Осуществление закупок.
5. Контракты.
6. Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок.
7. Вариативная часть.

Подробный план/программа образовательной программы в сфере закупок по

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

  • Нормативная правовая база контрактной системы в сфере закупок
  • Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
  • Полномочия органов исполнительной власти, органами местного самоуправления. Нормативные правовые акты, принятые органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления
  • Применение Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации
  • Применение антимонопольного законодательства. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»
  • Положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
  • Предмет и сфера применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
  • Цели осуществления закупок
  • Принципы контрактной системы в сфере закупок
  • Понятие определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • Понятие закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд
  • Понятие совокупный годовой объем закупок
  • Идентификационный код закупки
  • Субъекты правоотношений. Участники контрактной системы в сфере закупок
  • Государственный заказчик. Муниципальный заказчик. Заказчик (ч. 1 ст. 15 Закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение)
  • Особенности закупок бюджетными, автономными учреждениями, государственными, муниципальными унитарными предприятиями и иными юридическими лицами
  • Централизация закупок на разных уровнях бюджетной системы РФ. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение
  • Специализированная организация
  • Операторы электронных площадок (по Закону № 94-ФЗ). Отбор операторов электронных площадок Правительством РФ в соответствии с Законом № 44-ФЗ
  • Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Орган исполнительной власти субъекта РФ по регулированию контрактной системы в сфере закупок
  • Контрактная служба. Положение о контрактной службе. Контрактный управляющий.
  • Должностные инструкции контрактных управляющих. Функции, права и обязанности, ответственность работников контрактной службы и контрактных управляющих
  • Комиссия по осуществлению закупок. Виды комиссии, требования к составу, функции, квалификация членов комиссии. Порядок организации деятельности комиссии в рамках контрактной системы в сфере закупок
  • Эксперт, экспертная организация. Основания для привлечения экспертов
  • Участник закупки. Требования к участникам закупки. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям
  • Преференции при осуществлении закупок
  • Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках
  • Участие организаций инвалидов в закупках
  • Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
  • Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок
  • Единая информационная система
  • Региональные и муниципальные информационные системы
  • Порядок работы на официальном сайте до ввода в эксплуатацию единой информационной системы
  • Электронный документооборот в контрактной системе. Порядок организации электронного документооборота
  • Прогнозирование и планирование закупок
  • Планы закупок. Разработка, утверждение, размещение, внесение изменений
  • Планы-графики. Разработка, утверждение, размещение, внесение изменений
  • Особенности планирования закупок с учетом требований бюджетного законодательства
  • Особенности планирования закупок на переходный период 2014-2016 гг
  • Обоснование закупок
  • Нормирование в сфере закупок
  • Виды и состав нормативных затрат по отдельным видам закупок
  • Нормативные затраты для обоснования объекта и (или) объектов закупки
  • Нормирование на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (предельной цены товаров, работ, услуг)
  • Порядок установления начальной (максимальной) цены контракта :
  • Методы определения начальной (максимальной) цены контракта
  • Идентичные товары, работы, услуги
  • Однородные товары, работы, услуги
  • Сопоставимые коммерческие и (или) финансовые условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
  • Общедоступная информация о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
  • Новые правила применения национального режима
  • Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
  • Анализ конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • Применения новых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос предложений
  • Выбора способа закупок
  • Совместные конкурсы и аукционы
  • Особенности осуществления отдельных видов закупок
  • Особенности заключения энергосервисных контрактов
  • Особенности заключения государственных контрактов на оказание услуг связи для обеспечения обороны страны, безопасности государства, правопорядка с единственным исполнителем
  • Особенности заключения государственных контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, включаемых в государственный оборонный заказ, и закупок материальных ценностей, поставляемых в государственный материальный резерв
  • Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации
  • Антидемпинговые меры заказчиков при проведении конкурсов и аукционов, правила их применения
  • Обеспечение заявок на участие в закупке и обеспечение исполнения контракта
  • Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов
  • Обеспечение исполнения контрактов
  • Размер и формы обеспечения исполнения контрактов
  • Сроки возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) обеспечения исполнения контракта
  • Изменение способа и размера обеспечения исполнения контракта
  • Условия банковской гарантии
  • Реестр банковских гарантий
  • Случаи и условия, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ. КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) УЧАСТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

  • Правовые основы контракта
  • Понятие государственного, муниципального контракта
  • Порядок разработки проекта контракта. Типовые контракты, типовые условия контрактов
  • Порядок заключения контракта
  • Контракт в любой форме, предусмотренной ГК РФ для совершения сделок
  • Контракт жизненного цикла
  • Заключение контрактов с несколькими участниками закупки
  • Обязательные условия контракта. Структура контракта. Существенные условия контракта
  • График исполнения контракта
  • Обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за ненадлежащее исполнение контракта. Пени и штрафы
  • Случаи и в порядок предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществление списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в 2015 году
  • Признание контракта судом недействительным
  • Обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о соисполнителях, субподрядчиках
  • Банковское сопровождение контракта
  • Особенности исполнения контракта
  • Приемка и инспектирование товаров, работ, услуг по контракту
  • Экспертиза товаров, работ, услуг
  • Привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • Порядок подготовки и размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения
  • Основания и порядок изменения условий контракта
  • Основания для изменения контракта
  • Новые условия контракта при уменьшении ранее доведенных до заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств
  • Расторжение контракта в одностороннем порядке. Порядок расторжения контракта
  • В 2015 году изменение по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг
  • Реестр контрактов
  • Внесение сведений в реестр контрактов
  • Органы контроля и надзора:
  • Понятие контрольного органа в сфере закупок, контрольного органа в сфере государственного оборонного заказа
  • Виды контроля
  • Функции и полномочия органов контроля. Пределы их полномочий
  • Контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиком
  • Организация ведомственного контроля в сфере закупок
  • Система общественного контроля
  • Обязательное общественное обсуждение закупок
  • Общественный контроль за соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок гражданами и общественными объединениями и объединениями юридических лиц
  • Обжалование действий (бездействий) участников контрактной системы
  • Порядок подачи жалобы
  • Рассмотрение жалобы по существу
  • Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
  • Основания для включения и исключения сведений из реестра. Порядок ведения
  • Мониторинг закупок и аудит в сфере закупок
  • Ответственность за нарушение законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе:
  • Административная ответственность
  • Обжалование постановлений о наложении штрафа
  • Порядок вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
  • Этапы, переходные положения

Активно заниматься повышением квалификации по 44-ФЗ необходимо:

  • Государственным, муниципальным заказчикам;
  • Специализированным организациям;
  • Руководителям-председателям комиссий;
  • Контрактным управляющим и работникам контрактной службы;
  • Унитарным муниципальным и госпредприятиям.

Алгоритм прохождение совмещенного очного и дистанционного обучения в УГЗ достаточно прост:

  • Оформление заявки на официальном сайте либо через контактного менеджера;
  • Получение доступа к порталу с материалами по дистанционному образованию;
  • Изучение материала, размещенного на страницах портала, с дальнейшим прохождением тестирования по профильным дисциплинам;
  • Оформление договора на обучение с выставлением счета;
  • Посещение занятий в заранее оговоренные даты;
  • Получение диплома соответствующего образца по завершению курса обучения.

5-дневное очное обучение проходит в непринужденной манере с прослушиванием лекционного материала, обсуждением актуальных, интересных вопросов и отработкой полученных знаний на практических занятиях. Двухнедельное дистанционное обучение заканчивается вручением диплома.

Круглосуточный доступ к электронному порталу с методическими, лекционными и справочными материалами, делают дистанционный вариант обучения наиболее комфортным, без привязок к месту обучения.

Вам не обязательно ожидать набора очной группы – начинайте дистанционное повышение квалификации по 44-ФЗ с УГЗ.

При возникновении сложностей и внесения ясности в непонятные моменты, целесообразно воспользоваться развернутой консультацией от высококлассных специалистов-практиков Универститета Госзакупок. Обучаться без отрыва от профессиональной деятельности или под надежным контролем квалифицированных преподавателей – это исключительно выбор каждого. Качество полученных знаний от этого не страдает. По окончанию курса, выпускник получит соответствующие документы, подтверждающие его компетентность в продолжении осуществления деятельности в сфере государственных закупок.

Регулярное, своевременное повышение квалификации помогает избегать штрафных санкций и соблюдать обязательные требования, предусмотренные законодательством. Общий бюджет фирмы, организации будет сэкономлен, если грамотно подойти к качественной переподготовке ваших штатных сотрудников.

Обучение госзакупкам по 44 ФЗ заказчиков - это одно из требований законодательства. Так как заказчикам государственных и муниципальных учреждений, предоставляется возможность расходовать бюджетные средства государства, они в обязательном порядке должны обучить сотрудников и контрактных управляющих, чтобы не только избежать штрафов, но и вести работу на соответствующем уровне. Что рассматривается в процессе обучения

В процессе обучения по 44 ФЗ рассматриваются ситуации в которых чаще всего допускаются ошибки, а также обращается внимание на правильные действия от которых зависит положительный исход процесса.

При обучении по 44 ФЗ опыт профессионалов содействует повышению квалификации должных лиц. Для них это хорошее подспорье, помогающее в дальнейшем при формировании заявок заказчиков.

Количество времени, запрашиваемое в режиме онлайн на обучение, показывает какой документ будет выдан по окончании курса. Например, те для кого необходимо повысить квалификацию достаточно пройти обучение от 40 до 144 часов. По результатам тестирования, специалист получает удостоверение установленного образца по повышению квалификации.

После введения профстандартов по государственным закупкам тема обучения сотрудников стала актуальной как для работодателей, так и для самих работников. О том, какие требования предъявляются к образованию, к документам об образовании и где можно пройти обучение в соответствии с требованиями 44-ФЗ, расскажем в статье.

Управление государственными и муниципальными закупками ( , , ак. часов) - дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий.

Требования к обучению госзакупкам согласно 44-ФЗ

Согласно действующему российскому законодательству в обязанности заказчиков входит поддержание и повышение уровня профессиональной квалификации и образования должностных лиц, занятых в сфере закупок (ст. 9 44-ФЗ). Делать это можно с помощью программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки в области закупок.

Профессиональный стандарт « » четко устанавливает требования к наличию образования контрактного управляющего. Он обязан иметь высшее образование (любого профиля) и дополнительное профессиональное образование соответствующего профиля.

С июля 2016 года вступили в силу положения трудового законодательства (ст. 195.3 ТК РФ) о порядке применения профессиональных стандартов. Стандартов, относящимся к госзакупкам, два — «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок».

Требования к программам дополнительного профессионального образования и к документам о таком образовании устанавливает Минобразования и Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 76). Минимально допустимый срок прохождения программы повышения квалификации составляет 16 часов, в то время как продолжительность программы профессиональной переподготовки не должна быть менее 250 часов.

Но согласно совместному письму Минэкономразвития России № 5594-ЕЕ/Д28и, Минобрнауки России № АК-553/06 от 12.03.2015, минимальный срок освоения программ доп.проф. в сфере закупок рекомендуется устанавливать не менее 108 часов вне зависимости от используемых технологий обучения. Исключение составляют руководители организаций-заказчиков — для них не менее 40 часов. Только в случае, если руководитель не участвует непосредственно в закупочной работе (председатель комиссии, подписание контракта электронной подписью).

В соответствии с профессиональными стандартами специалист в сфере закупок должен иметь:

  • среднее профессиональное образование;
  • дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.

А эксперт должен иметь:

  • высшее образование — специалитет, магистратура;
  • дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации /или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок;
  • опыт работы — от 5 лет в сфере закупок, 3 года из которых — на руководящих должностях.

Документы, подтверждающие соответствие:

Где и как обучают работе с госзакупками и тендерами

  1. Программа обучающего курса

Ищите курсы, соответствующие профстандарту. Профстандарт определяет структуру курса, а значит, помогает структурировать знания, определить для себя по всем пунктам «это я знаю/этого я не знаю». если составители курсов включили стандарт в базовую программу — это плюс.

Бывает, что обучающие курсы известных учебных центров копируются мелкими компаниями или частными лекторами. Почему лучше выбирать курсы обучения 44-ФЗ от известных компаний? Потому что вы гарантированно получаете качественное обучение, а не непонятную перепечатку или подделку.

Так как законодательство, регулирующее госзакупки, постоянно меняется и развивается, нужно обратить внимание на актуализацию учебных материалов. Постоянно контролировать изменения законодательства могут позволить себе только крупные организации, у которых есть свой штат экспертов, следящих за последними изменениями и своевременно вносящими коррективы в уроки.

Спросите у менеджеров центра как часто актуализируются учебные материалы. Задайте конкретный вопрос, к примеру, будут ли учтены конкретные изменения, принятые неделю назад, в учебной программе ближайшей группы.

  1. Квалификация лекторов

Самый лучший вариант — лекторы, являющиеся параллельно специалистами ведомств, министерств, контрольных органов. Но такие лекторы — большая редкость, в особенности в регионах. Поэтому здесь выигрывает дистанционное обучение от учебных центров Москвы, которые могут себе позволить привлечь ведомственных экспертов.

Лектором может оказаться любой недолго практикующий в госзакупках человек. Сбить с толку могут расплывчатые формулировки в регалиях «дипломированный специалист московского университета», «старший советник тендерного комитета». Эти слова никак не отражают уровень знаний такого эксперта.

  1. Вопросы по материалам курса

Как правило, дополнительное обучение всегда подразумевает самостоятельную работу. Самостоятельная работа во время обучения — несомненный плюс, если вы пришли не только за удостоверением, а ещё и за знаниями. В самостоятельном обучении чаще, чем на очных лекциях, могут возникнуть вопросы, непонятные ситуации. Поэтому очень важна возможность задавать вопросы лекторам. неограниченное количество вопросов. Вы ведь хотите досконально разобраться в теме.

  1. Теория и/или практика

Без теоретической, законодательной основы в закупках стать хорошим специалистом невозможно. Можно участвовать в закупках, потому, что руководитель включил это в ваши обязанности, спрашивать советов у коллег, знакомых, получать опыт на собственных ошибках, но стать специалистом, не зная, как эта система устроена изнутри, просто нельзя.

Однако, зазубрив наизусть 44-ФЗ, специалистом вы также не станете. В обучении важен баланс между теоретической основой и практическими примерами и самостоятельной практической работой, к примеру, с решением задач.









2024 © voenkvm.ru.