Warlords of Draenor: изменение вторичных и малых характеристик. Первичные и вторичные характеристики Изменение в заклинаниях и талантах


Великая Отечественная война – одна из самых страшных и сложных страниц в нашей истории. Еще советскими историками было принято разделять период военных действий на три основных этапа – время обороны, время наступления и время освобождения земель от захватчиков и победы над Германией. Победа в Отечественной войне имела огромное значение не только Советского Союза, разгром и уничтожение фашизма оказали влияние на дальнейшее политическое и экономическое развитие всего мира. И предпосылки к великой победе были заложены еще на начальных временных отрезках Великой Отечественной войны.

Основные этапы

Этапы войны

Характеристика

Первый этап

Нападение фашистской Германии на Советский Союз – начало контрнаступления под Сталинградом

Стратегическая оборона Красной Армии

Второй этап

Сталинградская битва – освобождение Киева

Переломный момент в ходе войны; переход от обороны к наступлению

Третий этап

Открытие второго фронта – День Победы над фашистской Германией

Изгнание захватчиков с советских земель, освобождение Европы, разгром и капитуляция Германии

Каждый из трех основных обозначенных периодов Великой Отечественной войны имел свои особенности, свои плюсы и минусы, свои ошибки и важные победы. Так, первый этап – время обороны, время тяжелых поражений, давших, однако, возможность рассмотреть слабые стороны Красной (тогда еще) Армии и устранить их. Второй этап характеризуется как время начала наступательных операций, переломный момент в ходе военных действий. Осознав допущенные ошибки и собрав все силы, советские войска смогли перейти в наступление. Третий этап – период наступательного, победоносного движения Советской Армии, время освобождения оккупированных земель и окончательного изгнания фашистских захватчиков с территории Советского Союза. Шествие армии продолжилось по территории Европы вплоть до границ Германии. И к 9 мая 1945 года фашистские войска были окончательно разбиты, а германское правительство было вынуждено капитулировать. День Победы – это важнейшая дата современной истории.

Краткая характеристика

Характеристика

Начальный этап военных действий, характеризующийся как время обороны и отступлений, время тяжелых поражений и проигранных боев. «Все для фронта, все для победы» — этот лозунг, провозглашенный Сталиным, стал основной программой действий на ближайшие годы.

Переломный период в войне, характеризующийся переходом инициативы из рук агрессора-Германии к СССР. Наступления советской армии по всем фронтам, множество успешных военных операций. Значительный рост производства, направленный на военные нужды. Активная помощь со стороны союзников.

Заключительный период войны, характеризующийся освобождением советских земель и изгнанием захватчиков. С открытием Второго фронта была полностью освобождена Европа. Завершение Отечественной войны и капитуляция Германии.

Однако стоит заметить, что с окончанием Отечественной войны Вторая мировая война еще не завершилась. Здесь историки выделяют еще один этап, относящийся уже ко Второй Мировой, а не Отечественной, заключенный во временные рамки с 10 мая 1945 года по 2 сентября 1945 года. Этот период характеризуется победой над Японией и разгромом остальных войск, союзных фашистской Германии.

Системные требования World of Warcraft - это описание примерных характеристик, которым должен соответствовать компьютер для того, чтобы на нём могло использоваться какое-либо определённое программное обеспечение.

Эти характеристики могут описывать требования как к аппаратному обеспечению (тип и частота процессора, объём оперативной памяти, объём жёсткого диска), так и к программному окружению (операционная система, наличие установленных системных компонентов и сервисов и т. п.). Обычно такие требования составляются производителем или автором ПО.

Чтобы вы могли играть в World of Warcraft, ваш компьютер должен соответствовать определённым требованиям. Существуют минимальные и рекомендуемые системные требования.

Минимальные системные требования World of Warcraft

В минимальных системных требованиях World of Warcraft чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.

Для комфортной и производительной работы или игры нужен компьютер, удовлетворяющий рекомендованным требованиям. Хотя бывают случаи, что при соответствии всем системным требованиям программа не работает или работает с ошибками «глючит».

Системные и технические требования могут изменяться время от времени, в связи с чем настоящий документ может быть изменен и/или дополнен.

Интервью с разработчиками

Привет, как дела? Меня зовут Эндрю Чемберс. Я – старший игровой дизайнер World of Warcraft. Я – Майкл Байби, старший продюсер World of Warcraft. В последнее время наша команда работала над режимом фронтов. Это новая возможность, которая ждет игроков в World of Warcraft, и мы хотим вам о ней рассказать.

Фронты – это PvE-режим, рассчитанный на 20 игроков, в котором вы помогаете своей фракции – Орде или Альянсу –собрать армию и уничтожить вражескую базу. И это потрясающе. Вы прилетаете на воздушном судне, прыгаете с парашютом в самую гущу боя, захватываете базу, устанавливаете контроль над точками, где добывают ресурсы, такими как лесопилка и железный рудник, с помощью этих ресурсов отстраиваете базу, громите врагов на поле боя и сражаетесь в рядах огромной армии.

В итоге вы осаждаете вражескую базу, ломаете ворота, врываетесь внутрь и побеждаете вражеского командира. Итак, на фронте я могу добывать древесину и железо. Но на что их можно потратить? Первым делом игроки должны отстроить базу. На базе можно построить много разных зданий.

Сначала у вас есть только ратуша, откуда вы можете отправить батраков добывать железо. Затем вы строите казармы. В казармах можно тренировать – за Альянс –пехотинцев и стрелков. Позже, захватив несколько точек и начав наступление на фронте, вы сможете построить оружейную. В оружейной можно проводить исследования и улучшать оружие и доспехи отрядов. Самое приятное, что улучшения доспехов видны невооруженным глазом.

Один из ребят в нашей команде в лепешку расшибся, чтобы каждое улучшение было сразу видно, и это смотрится потрясающе. Еще можно построить Алтарь королей, он выглядит в точности как раньше, в третьем Warcraft. Игроки могут отправиться туда и заказать какое-нибудь улучшение.

Если оружейная делает сильнее отряды вашей фракции, то Алтарь королей усиливает самих игроков. И, наконец, вы можете построить мастерскую. Здесь можно производить осадные орудия. Боевая техника наносит осадный урон. С помощью осадных орудий вы разрушите врата Ар& #39; горока, вражеской базы, и начнете последний штурм.

Давай поговорим об отрядах. Ваша команда потратила много времени на то, чтобы понять, какие именно отряды должны сражаться на фронтах и какими способностями они должны обладать. Я помню, было много превращений – то одно, то другое –пока мы пробовали разные варианты. Но, кажется, в конце концов получилось ровно то что надо.

Расскажи мне о том, что лично тебе понравилось больше всего, как вы пришли к финальному варианту и чего ждать от отрядов на фронтах. Да, создавать войска – это было очень увлекательное задание. Как можно ввести этот. .. . .. элемент на поле боя, не уменьшив вклад игроков в победу? Игроки должны чувствовать, что применение всех их способностей всерьез влияет на исход сражения. Но отряды делают сражение по-настоящему масштабным.

Они придают вес происходящему. Когда игрок попадает в новую зону, и в ней нет сражающихся отрядов, у него появляется ощущение, что он один против всех этих врагов. Но, к счастью, у нас есть отряды, которые появляются вместе с игроком и бросаются в бой из-за холма за спиной игрока. Было интересно пытаться как-то сбалансировать это все.

Мы сделали много всего, чтобы отряды были важны на фронтах. Например, когда игроки пытаются захватить ключевую точку, которую защищает босс, он применяет свои способности прежде всего против отрядов. Но если отрядов нет, он выбирает игроков, и это больно. Фронты стали для нас уникальным игровым опытом, я бы даже сказал, возможностью – на поле боя сражается много отрядов.

Мы даже создали для них новую систему ИИ. Мы назвали ее «Battle Brain» – боевой мозг. Что она делает? Как правило, когда отрядов много, они бросаются на одну цель и пытаются атаковать ее все вместе. Мы хотели сделать так, чтобы наши отряды на поле боя не выглядели как куча болванчиков.

И мы настроили ИИ отрядов так, чтобы они распределялись по полю боя и у игроков создавалось ощущение, как от батальной сцены в кино, когда две огромные армии бросаются друг навстречу другу и начинается грандиозное сражение. Выглядит просто здорово. Итак, игрок попадает на поле боя, где его ждут вражеские отряды. Что еще вы приготовили? Игроков ждет много разных дел.

Мы хотели передать ощущение масштабности происходящего. Представьте: на поле боя 20 игроков, все из одной фракции, они участвуют в PvE-сражении. Мы сделали так, чтобы каждый игрок мог найти для себя какое-то интересное занятие. Самая очевидная и важная цель, которой займутся многие игроки, это захват ключевых точек. На поле боя есть несколько стратегически важных объектов.

Не все они одинаково ценные, но каждый представляет интерес. Контроль над этими объектами усиливает вашу армию и открывает ряд преимуществ. Каждый из этих объектов защищает командир вражеской фракции и, конечно, много простых бойцов. Игроки должны прийти туда, желательно большой группой, уничтожить как можно больше вспомогательных отрядов и атаковать командира. Это тоже интересное испытание.

После победы над командиром можно захватить флаг. Как обычно, вы щелкаете на флаги какое-то время стоите неподвижно, надеясь, что вас никто не атакует. После этого точка будет захвачена. Когда она перейдет под ваш контроль, прибудет подкрепление. Кроме того, некоторые объекты позволяют создавать новые отряды. За вас могут сражаться пехотинцы, стрелки, жрецы и рыцари, примерно как в Warcraft III.

Отличный привет из прошлого. Очень здорово. Кроме того, в игровом мире время от времени происходят события, каждый раз разные. Скажем, сражение в самом разгаре, на фронте все идет как обычно, и вдруг появляется Фозрук. Огромный элементаль, который бродит по дорогам Арати. Если вы сумеете его победить, он выполнит ваш приказ. Можно сказать ему: «Напади на Круг», или, скажем, «Атакуй ворота Стромгарда». Это отличный момент.

События все случайные, так что игроков каждый раз ждут новые впечатления. В общем, Байби, на фронте у игроков главная цель –установить контроль над дорогой Храброгласа, чтобы разрушить ворота вражеской базы. А что дальше, за воротами? Если я играю за Орду и захватил дорогу Храброгласа, я ломаю ворота Стромгарда, и за ними меня ждет командир вражеской фракции.

Командиром Альянса может быть Мурадин, Туралион или Данат Троллебой, вернувшийся, чтобы вернуть Стромгард своему народу. Если я играю за Орду, на моей базе стоит один из трех командиров: Леди Лиадрин, Эйтригг или Рокхан. У каждого командира есть свои специальные отряды. У Мурадина – стражники Стальгорна и темные чародеи, плюс вот эти огромные големы из темного железа.

Когда сражаешься против Троллебоя, приходится иметь дело с заклинателями Стромгарда. Когда против тебя Туралион, кругом озаренные, паладины и все такое. Это каждый раз здорово меняет расклад на фронте. Каждый командир – это рейдовый босс на 20 человек. Не факт, конечно, что он будет часто побеждать игроков.

Мне кажется, это отличный завершающий аккорд сражения. В дополнении Battle for Azeroth много потрясающих особенностей, но фронты – это нечто новое, непохожее на то, что было раньше. Да. Конечно, я с нетерпением жду, когда игроки смогут увидеть фронты, и сегодня я был очень рад этой возможности рассказать о том, как мы работали над этой частью игры, поговорить о том, что часто остается за кадром.

Это была замечательная возможность, и мне очень понравилось. Спасибо. Надеюсь, скоро мы сможем вместе поиграть в режиме фронтов.

Найдет и обновит драйвера для всех устройств совершенно бесплатно! Это самый удобный и быстрый способ настроить компьютер. Скачать>>

Обе программы разработаны официальным партнером Microsoft

Нашумевший анонс World of Warcraft: Battle for Azeroth привлекает внимание не только фанатов, но и людей, которые были далеки от игры все это время. Успех этого масштабного проекта проверен годами, и многие убедятся в этом с официальным выходом дополнения.

Каждое нововведение кардинальным образом меняет игровой процесс и содержание, добавляя уникальный контент, который захватывает своим сюжетом. Компания Blizzard Entertainment выходит на новый уровень - ни в одной другой части серии не было такого ажиотажа, вызванного ярким видеорядом и волнительным ожиданием игроков.

Некоторые изменения в дополнении

В новой части "Битва за Азерот" нам обещают изменение PvP и PvE составляющих. Будут претерпевать перемены скиллы, таланты и профессий персонажей. Следовательно, это позволит игрокам снова почувствовать некую новаторскую изюминку, так как гайдов, которые проверены на личном опыте игроков, не будет.

Те, кто хорошо знаком с классом жрецов, вспомнят некую негативную закономерность: priest (с англ. - "жрец") любой специализации не может полностью раскрутить свой урон или исцеление в первое время - потребуются некоторые обновления, которые позволяют жрецам играть комфортно и быть полезными в различных ситуациях. У приста есть три специализации: Послушание, Свет и Тьма. На последней остановимся более подробно, чтобы рассмотреть нюансы в "Битве за Азерот".

Специализация "Тьма" у жреца в "ВОВ"

Ни для кого не секрет, что присты - не самые сильные кастеры по одной цели. Но опытные игроки компенсируют это использованием АоЕ - способностей и постоянной поддержкой дот, которое вкупе могут поддерживать стабильный ДПС. Заклинания потребляют специальные ресурс жрецов - Безумие. Жрецы в "ВОВ" очень полезны тем, что способны наносить урон и восстанавливать здоровье одновременно. Это повышает их выживаемость как в ПвП, так и в ПвЕ.

Изменение в заклинаниях и талантах

Как и у других классов, в новом дополнении "ВОВ" у жрецов урежут некоторые способности и поменяют систему талантов. Представим основные изменения в виде списка.

  • Направленное заклинание "Иссушение разума" снова появилась в активных способностях.
  • Новый талант "Темная Бездна" наносит урон цели и противникам в радиусе 10 м. На всех пораженных этой способностью накладывается дот "Слово тьмы: Боль".
  • Новый талант "Темное вознесение" позволяет ШП-пристам использовать заклинание "Облик Тьмы" в любое время. При применении данного заклинания наносит урон в области 10 м от основной цели.
  • Заклинание "Слово Тьмы: Смерть" перешло в категорию талантов.
  • Заклинание "Поток Бездны" перенесли в таланты.
  • Добавлен новый талант "Глубинный ужас", который позволяет оглушить цель на 4 сек.
  • Уменьшение продолжительностей дотов: "Слово Тьмы: Боль" - до 16 сек., а "Прикосновение вампира" - до 21 сек.
  • Спелл "Мыслебомба" вызывает дезориентацию противников вместо оглушения.
  • Добавлен новый талант "Последнее слово", который сокращает время перезарядки "Безмолвия" до 30 сек.
  • Спелл "Извержение Бездны" теперь не требует дотов на цели и способен применять за 90 единиц безумия.
  • Заклинание "Слово Тьмы: Бездна" имеет 2 заряда и заменяет спелл "Взрыв разума".
  • "Покорение безумию" теперь не убивает персонажа, а наносит 90% урона от предельно максимального здоровья игрока и лишает его генерировать безумие в течение следующих 30 секунд.
  • Талант "Сан"лейн" снижает время восстановления объятий вампира и увеличивает исцеление от этой способности.

Основываясь на новой системе талантов жреца в "ВОВ", можно сделать вывод, что у пристов повысился арсенал из контролирующих спеллов. Уменьшение времени дотов и уменьшение кулдауна будет способствовать более активной игре за этот класс. В новом обновлении будет прослеживаться повышение бурст-урона, который будет полезен в некоторых случая, а также увеличение АоЕ-урона.

Гайд для жреца в "ВОВ"

Эта система талантов будет предназначена для универсальной игры ШП-жрецом в "ВОВ". Некоторые таланты можно заменить, но в том случае, если вы основываетесь на своей профессиональной игре и предпочтениях. Данная ветка талантов позволит выгодно прокачать вашего персонажа в условиях выхода нового обновления:

  • Уровень 15: "Твердый разум" - повышает урон двух заклинаний, которые чаще всего используются.
  • Уровень 30: "Мания" - увеличивает скорость передвижения при накопленном безумии. Очень спасает на поле боя и в подземелье.
  • Уровень 45: "Страдания" - накладывает дот при применении способности
  • Уровень 60: "Последнее слово" - уменьшает время перезарядки способности немота, которая крайне полезна на арене и поле боя.
  • Уровень 75: "Благосклонные духи" - увеличивает регенерацию безумия
  • Уровень 90: "Неотступное безумие" - позволяет постепенно выйти из-под действия "Облика Бездны". В целом, урон в секунду не уменьшится, а увеличится.
  • Уровень 100: "Наследие Бездны" - уменьшает количество безумия, требующегося для применения заклинания "Извержение Бездны".

Ротация для битвы с одним противником

Требуется все время поддерживать дебафы, например, "Слово Тьмы: Боль" и "Прикосновение вампира". Заклинание "Извержение Бездны" необходимо для того, чтобы активировался "Облик Бездны". Во время использования "Облика Бездны" используйте как можно чаще "Стрелу Бездны" и на 15 стаках применяйте "Подчинителя разума".

Если у вас закончилось время действия "Облика Бездны", то кастуйте "Взрыв разума" каждый раз, насколько это возможно. Спеллы "Темное сокрушение", "Темная Бездна", "Слово Тьмы: Смерть" и "Поток Бездны" применяйте по КД. Когда все способности приста на перезарядке, используйте заклинание "Пытка разума".

Ротация для битвы с несколькими противниками

Если вы выбрали талант "Темная бездна", начинайте бой с его использования, чтобы накинуть доты на всех ближайших врагов. При выборе таланта "Страдания" применяйте спелл "Прикосновение вампира", чтобы добавить дополнительный дот на противников. Используйте "Темное сокрушение" как можно чаще. Находясь в "Облике Бездны", кастуйте "Стрелу Бездны", чтобы продлить действие дотов.

Активно используйте "Извержение Бездны". В том случае, если противников больше пяти, а все способности в кулдауне, то используйте "Иссушение разума" на группу противников. Если целей меньше пяти, то применяйте "Взрыв разума" или "Слово Тьмы: Бездна". Если все способности на перезарядке, то используйте "Пытку разума" на одну из целей.

Второй ключевой момент, с которым нужно определиться при создании персонажа — это раса. О том, что нужно знать читаем под катом.

Расы Азерота. Общие сведения

Для начала перечислим те факторы, которые нужно помнить при выборе расы:

  • ограничение по классам . Некоторые классы недоступны некоторым расам. Скажем, орки не могут быть паладинами. Ниже будет описано какие ограничения по классам есть для каждой расы.
  • расовые способности . У каждой расы есть свои уникальные способности, которые относятся как к ведению боя, так и другим аспектам игры, скажем, торговле. Полезность расовых бонусов — вопрос неоднозначный. Некоторые из них действительно полезны, а некоторые можно назвать косметическими. Скажем, пользу от 1% к критическому удару вы может быть ощутите и то, не раньше рейдов, когда каждый стат на счету. Или вот гоблинский «Ракетный прыжок» — в чем его польза? Раз в несколько минут эффектно прыгнуть на несколько метров вперед? А вот такие способности, как, например, людская способность «Каждый за себя» и аналогичные у других рас — весьма полезны в PvP.
  • внешний вид . Может показаться странным для новичков, но этот аспект является важным. Говорят, что до дополнения Тhe Burning Crusade за Орду играло меньше, потому как расы в основном звероподобные были. А вот когда появились элегантные эльфы крови, то ситуация поменялась. Кроме этого есть еще ряд факторов. Во-первых, габариты и анимация персонажей разных рас совершенно разные. Есть карлики-гномы и гоблины, а с другой стороны росляки-таурены. Во-вторых, одинаковые доспехи по-разному выглядят на персонажах разных рас. Скажем, на стройных эльфах это один вид, а на пузатых пандаренах совсем другой. В-третьих, неизменный атрибут персонажа его маунт. И опять же, разные расы по-разному выглядят на разных маунтах. Представьте себе таурена верхом на лошади или гнома на мамонте. Смешно да?
  • в отличие от класса, расу можно сменить . Делается это двумя способами — вы можете просто сменить расу, а можете сменить фракцию и вам будет дана на выбор новая раса. Оба варианта стоят денег: 1000 рублей. Так что к выбору расы стоит отнестись внимательно.

Ниже на картинке (кликабельной) изображены расы, кроме воргенов, гоблинов и пандаренов:

Первый ряд : дреней, человек (мужчина), дворф, ночной эльф, гном, человек (женщина) .
Второй ряд : дворфийка, ночная эльфийка, гномиха, дренейка , орк, таурен .
Третий ряд : нежить, тролль, орчиха, нежить-женщина, тауренка, трольчиха .

Теперь детально о каждой расе.

Расы Альянса

Дворфы

Дворфы ведут свою родословную от расы земельников, которые были созданы многие тысячелетия назад Титанами. Существа из живого камня были поражены Проклятьем Плоти Йогг-Сарона. Это привело к тому, что они обрели плоть и кровь и стали смертными (хотя и долгоживущими). На текущий момент существует три крупных клана — Бронзобородые, Дикого Молота и Темного Железа. Столица дворфов — Стальгорн, расположенный в центральной части Восточных Королевств. Есть и другой, не менее величественный город, который дворфы высекли из камня под Черной Горой.

Доступные классы : рыцарь смерти, охотник, маг, монах, паладин, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин.

Расовые способности :

  • Исследователь — во время археологических раскопок вы находите больше фрагментов, а также проводите исследования быстрее, чем обычные археологи.
  • Сопротивление магии льда — уменьшает получаемый урон от магии льда на 1%.
  • Мощь гор
  • Каменная форма — Снимает все эффекты кровотечения, яда, проклятий, магии и болезней и уменьшает получаемый физический урон на 10% на 8 сек. Восстановление: 2 мин
  • довольно популярная раса, особенно, если речь идет о персонажах мужеского пола. При этом персонажей-дворфиек довольно мало, поэтому если хотите выделиться из толпы, сделайте дворфийку;
  • неплохи в качестве танков, чему способствует расовая абилка «Каменная форма»;
  • на коренастых модельках дворфов хорошо смотрятся почти все доспехи и оружие, правда, с габаритным оружием, которое длиннее дворфа, внешний вид будет не очень: оружие залазит в текстуры.

Дренеи

Дренеи происходят от расы эредаров, живших на далекой планете Аргус. Когда-то, весьма давно, Павший Титан Саргерас решил использовать эредаров для усиления своей армии — Пылающего Легиона. Он втерся в доверие к трем вождям эредаров — Кил’джадену, Архимонду и Велену. Суля многие знания и власть, он смог обратить на свою сторону первых двоих. Велену же было пророчество, что Саргерас принесет великое горе его народу. Воспользовавшись помощью могущественных наару, часть эредаров сбежала с Аргуса и после странствий осела на планете Дренор. Какое-то время они мирно соседствовали с аборигенами — орками. После геноцида, который устроили орки, испившие крови Маннорота, дренеи бежали опять и, в конце концов, осели в Азероте. Столица: Экзодар, то, что осталось от космического корабля, который совершил неудачную посадку на острове возле северной части Калимдора.

Классы : рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, шаман, жрец, воин, монах.

Расовые способности :

  • Дар Наару — восстанавливает цели 20% от общего запаса здоровья заклинателя в течение 5 сек;
  • Резьба по камню — навык ювелирного дела повышен на 10;
  • Боевой дух — повышает силу, ловкость и интеллект на 65 (это число растет с уровнем);
  • Сопротивление темной магии
  • хороший выбор, если вы хотите создать лекаря паладина, жреца или шамана. Также хороши, как охотники и воины;
  • бонус на обработку камня делает их отличным выбором, если вы хотите прокачать альта-крафтера с ювелирным делом.
  • внешний вид дренеев до сих пор вызывает споры: одним они очень нравятся, другие их терпеть не могут (рога, хвосты и копыта, знаете ли). Впрочем, отрицательные мнения не мешают дренейкам быть постоянными героинями «взрослого» фанарта. В любом случае на них отлично смотрятся практически все доспехи и оружие.

Гномы

Раса, которая ведет свою родословную от рукотворного народа, созданного Титанами — механогномов. Как и другие Титанорожденные, механогномы попали под Проклятье Плоти и стали смертными. В свое время проживали в Гномергане, но из-за действий своего вождя Меггакрута часть из них бежала в расположенный рядом Стальгорн. В настоящее время пытаются опрокинуть свихнувшегося Меггакрут и освободить город от троггов. Любят гаджеты и всякое такое.

Классы : рыцарь смерти, маг, монах, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

Расовые способности :

  • Сопротивление темной магии — Уменьшает получаемый урон от тайной магии на 1%.
  • Призвание — инженер! — Навык инженерного дела повышен на 15.
  • Мастер побега — Помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения.
  • Пытливый ум — Максимальный запас энергии увеличивается на 5%.
  • Быстрые пальцы — Скорость увеличена на 1%.
  • неплохой выбор для PvP в силу расовой способности «Мастер побега», а также маленьких размеров: в суете не поле боя такую фигуру труднее взять в цель, нежели габаритного таурена;
  • гномы и особенно гномихи персонажи комичные. Если хотите постебаться, то сделайте гномиху рыцаря смерти с розовыми волосами;
  • с другой стороны из-за маленького роста и габаритов многие доспехи, особенно латные и кожанные на них смотрятся неказисто.

Люди

Одна из самых молодых рас Азерота. Происходят от народа гигантов — врайкулов. Тысячелетия назад врайкулы, также Титанорожденные, стали смертными из-за проклятья Йогг-Сарона. Но дело не ограничилось деградацией железных тел в плоть и кровь. Женщины врайкулов стали рожать маленьких, недоношенных детей. Король Имирон приказал уничтожить дефектное потомство, но часть врайкулов ослушалась и отнесла их своим сородичам, которые ушли на юг. В конце концов из этих потомков врайкулов и произошли люди. Сейчас люди являются лидерами Альянса и проживают на большей части Восточных Королевств.

Классы : рыцарь смерти, охотник, маг, монах, паладин, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

Расовые способности :

  • Дипломатия — отношение к вам улучшается на 10% быстрее.
  • Каждый за себя — снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами. Восстановление: 2 мин.
  • Человеческий дух — универсальность повышается на 100 (этот показатель растет с уровнем).
  • как и гномы имеют полезную PvP-абилку «Каждый за себя»;
  • очень полезным бонусом является «Дипломатия», поскольку прокачка репутации это процесс местами длительный и нудный, но при этом часто обязательный. Бонус в 10% означает экономию многих игровых часов;
  • на пропорциональных фигурах людей хорошо выглядят практически все доспехи и оружие;

Ночные эльфы

Древняя благородная раса бессмертных существ, чья мудрость вызывает почтение, а культура — восхищение… О том, что что-то не так слухи ходили давно, но последние данные с Дисков Нограннона подтвердили их достоверность — ночные эльфы произошли от троллей, другой, не менее древней расы Калимдора. Племя, которое поселилось на берегах Колодца Вечности, испытало сильное влияние его энергий. Они преобразились и создали свою неповторимую культуру, заселив Калимдор и ведя войны против бывших сородичей. Впоследствии ночные эльфы сыграли двойственную роль в Войне Древних, приведшей к глобальной мировой катастрофе — Расколу — навсегда изменивший планету.

Классы : рыцари смерти, друиды, охотники, маги, жрецы, разбойники, воины.

Расовые способности :

  • Сопротивление силам природы
  • Дух огонька — превращение в огонька после смерти, что повышает скорость передвижения на 75%.
  • Расторопность — вероятность уклониться от атаки в ближнем и дальнем бою увеличивается на 2%, скорость передвижения увеличивается на 2%.
  • Слиться с тенью — вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам. Восстановление 2 минуты.
  • Прикосновение Элуны — ночью скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 1%. Днем вероятность критического удара увеличивается на 1%.
  • неплохой выбор, если вы собираетесь создать разбойника или танка — расовые способности вам в помощь («Слиться с тенью» и «Расторопность» соответственно);
  • высокие и стройные — на эльфах отлчно смотится все виды доспехов и оружия;

Воргены

Гилнеас, одно из королевств людей, чей народ был поражен болезнью, превращавшей их в гигантских волков. Противоядие, которое было найдено, решило проблему только наполовину — воргены смогли контролировать свое обращение в зверей, но так и не излечились полностью. После войны с Отрекшимися, которые были ведомы Королевой Баньши, воргены бежали и нашли убежище в столице ночных эльфов.

Классы : рыцарь смерти, друид, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин.

Расовые способности :

  • Абберация — снижает урон, получаемый от темной магии и сил природы, на 1%.
  • Живодер — навык снятия шкур увеличен на 15, вы снимаете шкуры быстрее.
  • Изменение облика — позволяет менять облик с человеческого на воргенский и наоборот.
  • Легкость тьмы — ворген принимает свой истинный облик. Скорость его передвижения повышается на 40% на 10 сек.
  • хороши в качества альтов-шкуродеров;
  • раса была введена в дополнении Cataclysm и персонажи-воргены начинают играть в изолированной локации. Цепочка стартовых квестов весьма интересна, так что стоит попоробовать.

Расы Орды

Эльфы крови

Потомки ночных эльфов, уплывшие из Калимдора после глобальной катастрофы, Раскола и обосновавшиеся в Восточных Королевствах. Они основали королевство, а с помощью фиала с водой из Колодца Вечности создали новый источник магической энергии — Солнечный Колодец в городе Луносвет. С помощью магии они создали барьер, который долгое время оставлял их королевство изолированным от остального мира. Но в конце концов, им пришлось воевать с аманийскими троллями. Во времена Третьей Войны большая часть их народа была уничтожена силами Плети под началом Короля-Лича. Оставшиеся назвали себя эльфами крови и перешли на сторону Орды.

Классы : воин, жрец, паладин, охотник, маг, монах, разбойник, рыцарь смерти, чернокнижник

Расовые способности :

  • Волшебная проницательность — повышает вероятность критического удара на 1%.
  • Волшебный поток — вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 3% маны. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек.
  • Родство чар — навык наложения чар повышен на 10.
  • Сопротивление тайной магии — уменьшает получаемый урон от тайной магии на 1%.
  • правильный выбор, если вы собираетесь осваивать ремесло наложения чар;
  • способность «Волшебный поток» пригодится как для PvP, так и для PvE;
  • большая часть рас Орды это клыкастые и рогатые звероподобные гуманоиды. Эльфы крови являются исключением, так что если не хотите испытывать дискомфорт от брутального вида орков или тауренов — эльфы крови ваш выбор.

Гоблины

Когда-то весьма давно гоблины были рабами у троллей. Они добывали особый минерал, каджамит, который тролли использовали для своих ритуалов. Правда, добыча каджамита имела побочный эффект — гоблины стали умнеть и чуть опосля устроили восстание, прогнав троллей. Гоблины стали изобретать всякие хитрые инженерные штуки. Однако, по мере истощения месторождений каджамита ум гоблинов также стал деградировать. Через какое-то время они уже не совсем понимали как работают все те штуки, которые они когда-то создали. Впрочем, до первобытного состояния они не опустились. Их таланты позволили им стать лучшими барыгами в Азероте.

Классы : рыцарь смерти, охотник, маг, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин

Расовые способности :

  • Время — деньги — скорость атаки и произнесения заклинаний повышена на 1%, причем совершенно бесплатно!
  • Занимательная химия — навык алхимии повышен на 15.
  • Подручный хобгоблин — вызов вашего приятеля Гоббера. Дает доступ к банку на 1 мин.
  • Ракетный обстрел — выстрел из закрепленного на поясе гранатомета, наносящий (1 + уровень* 2) ед. урона от огня. Восстановление: 1.5 мин.;
  • Реактивный прыжок — прыжок вперед на большое расстояние с помощью реактивного пояса. В течение 10 сек. после активации пояса нельзя использовать другие способности, снижающие скорость падения. Восстановление: 1.5 мин
  • Самые выгодные цены! — максимальные скидки у всех фракций при покупке предметов за золото.
  • имеет смысл выбрать если решите создать альта-алхимика;
  • как и воргены, были введены в дополнении Cataclysm и начинают игру на острове Кезан. Квестовая цепочка получилась веселой, стоит пройти;
  • как и в случае с гномами, на кургузых и ушастых фигурах некоторые доспехи смотрятся комично. Проблем добавляют и большие головы. Так что красивого персонажа сделать вряд ли получится.

Орки

Орки — раса гордых охотников и шаманов, которая проживала на планете Дренор. Потом суровые, но относительно мирные орки отведали крови Маннорота, одного из генералов Пылающего Легиона. После этого они стали не только суровыми, но и кровожадными и устроили геноцид своим соседям, беглецам-дренеям. Пробив дыру в пространстве, орки нашли путь в другой мир, который назывался Азеротом. Там они провели две не совсем удачные военные компании, но тем не менее, осели в Азероте, поскольку их родной Дренор разорвало на куски из-за магических экспериментов одного из чернокнижников.

Классы : рыцарь смерти, охотник, маг, разбойник, чернокнижник, воин, монах

Расовые способности:

  • Кровавое неистовство — увеличивает силу атак ближнего и дальнего боя на 15 секунд.
  • Твердость — Снижает время действия эффектов оглушения на 20%.
  • Властность — урон от питомцев увеличен на 1%
  • расовые бонусы хороши для многих ситуаций в PvP и PvE;
  • из-за «Властности» орки хороши в качестве охотников;
  • орки это круто!

Таурены

Таурены — аборигены Азерота, испокон веков жившие в Калимдоре. Охотники, шаманы и друиды, они создали неповторимую культуру. Поклонясь Матери-Земле, они исповедывали бережное отношение к природе. При этом пацифистами не были и не раз давали отпор кентаврам. Именно на этой почве — борьбы с кентаврами — сошлись с Траллом и его Новой Ордой, когда те прибыли в Калимдор. Как и троллей, у тауренов было несколько племен и далеко не всегда они исповедывали единство. Так, глава клана Зловещего Тотема, Магата, сыграла роковую роль в гибели вождя тауренов Кэрна Кровавое Копыто, отравив клинок Гарроша.

Классы : рыцарь смерти, друид, охотник, паладин, жрец, шаман, воин, монах.

Расовые способности :

  • Громовая поступь — оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек. Восстановление: 1.5 мин.;
  • Грубая сила — бонус к критическим эффектам урона и исцеления увеличивается на 2%.
  • Закалка — Выносливость повышается на 197 (это число растет с уровнем);
  • Проращивание — навык травничества повышен на 15. Вы собираете растения быстрее, чем травники из других народов.
  • Сопротивление силам природы — уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.
  • хороший выбор если собираетесь играть танком или лекарем;
  • учитывая, что за сбор трав дается опыт, то прокачка идет несколько быстрее. К тому же, если вы выберете друида, собирать можно будет собирать не выходя из формы птицы;
  • самая габаритная раса в игре, когда-то таурены не пролазили во все дверные проемы. Сейчас уже не так, но на некоторых маунтах они выглядят довольно комично. Попробуйте посадить таурена, скажем, на эльфейского крылонога. Впрочем, доспехи и оружие на них смотрятся внушительно.

Тролли

Еще одна древняя (если не самая) раса Азерота, которая расселилась по древнему Калимдору задолго до Раскола. Империя Зандаларов была первым государством троллей. После Раскола, приведшего с тому, что Древний Калимдор, тролли рассеялись по всей планете. Кланы Гурубаши, Драккари, Амани — вот далеко не весь перечень. Впоследствии, клан Темного Копья вступил в союз с Траллом, вождем орков, и ушел с ним в Калимдор, став часть Новой Орды.

Классы : рыцарь смерти, друид, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин, монах.

Расовые способности :

  • Берсерк — увеличивает скорость на 15% на 10 сек. Восстановление: 3 мин.;
  • Изворотливость — сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 20%;
  • Регенерация — уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
  • Убийство животных — количество опыта, получаемого за убийство животных, увеличивается на 20%.
  • бонус к опыту за убийство животных неплох для ускорения прокачки;
  • хороши для PvP в силу «Изворотливости»;
  • весьма колоритная раса, особенно если играть на языке оригинала;
  • тролли-мужики слегка сутулы, но вот клыкастые тролльчихи выглядят довольно привлекательно.

Нежить

Очередная попытка Пылающего Легиона завоевать Азерот, началась с эпидемии болезни, которая превращала людей в зобми. Впоследствии, они стали Плетью, армией живых мертвецов, беспрекословно подчиняющихся своему вождю, Королю-Личу. Правда, части зобми удалось обрести свободу от власти Короля-Лича. Предводителем Отрекшихся, как они стали себя называть, стала Сильванна Ветрокрылая. Когда-то она была генералом-рейнджером армии высших эльфов, но Король-Лич превратил ее в Королеву Баньши. Под ее началом Отрекшиеся основали город под руинами Лордаерона, когда-то великолепной столицей одного из королевств людей.

Классы : рыцарь смерти, охотник, маг, жрец, разбойник, чернокнижник, воин, монах.

Расовые способности :

  • Воля Отрекшихся — рассеивает эффекты «Подчинение», «Страх» и «Сон». Имеет общее 30-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями;
  • Каннибализм — при активации восстанавливается 7% от максимального запаса здоровья и маны раз в 2 сек. в течение 10 сек. Действует только на трупы гуманоидов или нежити в пределах 5 м. Любое передвижение, действие или получение урона во время каннибализма прерывает этот процесс;
  • Могильное касание — атаки и наносящие урон заклинания могут истощить цель, нанеся ей 1932 to 2244 ед. урона от темной магии и восполняя вам такое же количество здоровья. Кроме того, позволяет вам бесконечно дышать под водой;
  • Сопротивление тайной магии — уменьшает получаемый урон от темной магии на 1%.
  • хороший выбор для PvP за счет абилки для снятия контроля и «Могильного касания»;
  • пожалуй, самая непривлекательная раса в игре (имхо, конечно);

Альянс/Орда

Пандарены

Еще одна раса аборигенов Азерота, судьба которой, однако сложилась не так, как у троллей и тауренов. Когда Пылающий Легион вторгся в Азерот в первый раз, Император Ша-Хао окутал свою империю туманов и изолировал от всего мира. Пандария оставалсь сокрытым в тумане островов долгие тысячи лет. Конечно, некоторе пандарены решались на длительные путешествия на морских черепахах, но сам остров отсавался сокрытым от всего мира. Поэтому мимо пандаренов прошла мимо практически вся история Азерота. Туман рассеялся совсем недавно и пандарены оказались промеж двух огней — Ордой и Альянсом, что поставило их перед непростым политическим выбором. Пандаренов в игру ввели совсем недавно, в дополнении Mists of Pandaria и это единственная раса в игре, которая может выступать как за Орду, так и за Альянс.

Классы : охотник, маг, монах, жрец, разбойник, шаман, воин.

Расовые способности :

  • Прыгучесть — вы получаете на 50% меньше урона при падении;
  • Эпикуреизм — поскольку вы очень любите вкусно поесть, эффект сытости повышает ваши характеристики дополнительно на 100%;
  • Гурман — ваш навык кулинарии повышен на 15;
  • Внутренняя гармония — вы накапливаете вдвое больше опыта в состоянии бодрости;
  • Сотрясающая ладонь — молниеносный удар, парализующий противника на 4 сек. Любой нанесенный урон отменяет действие эффекта.
  • когда персонаж отдыхает в помещении или в городе, то он набирает так называемый синий опыт, то есть потом получает в два раза больше экспы за убийство монстров. Пандарены за счет «Внутренней гармонии» их синий опыт набирают в два раза больше такого опыта, что делает их самыми быстро качаемыми персонажами в игре;
  • как и у других поздних рас у них есть отдельная и недоступная для других рас стартовая локация (по секрету — это гигансткая черепаха), в которой есть интересная стартовая цепочка. В конце ее вам предложат на выбор за какую фракцию играть;
  • еще одна весьма спорная раса, если речь заходит об игре «одень куклу Машу». Пандарены-мужики все сплошь с пивными животами, а девушки похожи на больших кошек. Не все доспехи будут смотреться еффектно, да и не всяком маунте толстяки-пандарены будут хорошо смотреться.

Напоследок схема, на которой показано происхождение различных рас Азерота (как играбельных, так и нет).

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Совсем недавно были опубликованы изменения вторичных и дополнительных характеристик в Warlords of Draenor (таких как скорость, меткость и мастерство). А также появилась информация о новых характеристиках, которые планируется добавить в игру. Система характеристик в WoD потерпела довольно сильные изменения, поэтому советуем ознакомиться с ними.

Вторичные характеристики

Существующие вторичные характеристики: меткость, мастерство, уклонение, парирование, критический удар, скорость и дух.

На близконе было объявлено о том, что из игры будут удалены меткость, мастерство, уклонение и парирование. Меткость и мастерство не делали игровой геймплей интересней, а уклонение и парирование заменены на бонус брони.

Другие второстепенные характеристики хорошо зарекомендовали себя и продолжат свое существование в новом дополнении. Отметим, что Дух будет появится только на предметах для определенных слотов (кольца, ожерелья, плащи и аксессуары) и будет немного более эффективен чем на данный момент.

Новая характеристика: Дополнительный выпад (Multistrike):

Дополнительный выпад дает возможность Вашим заклинаниям, способностям и авто-атакам шанс дополнительного срабатывания. Дополнительный выпад может срабатывать до двух раз, а эффективность дополнительных срабатываний составит 30% от эффекта от самой способности. Например, если Вы использовали огненный шар, который наносит 1000-1100 урона, то с некоторой долей вероятности, Вы сможете нанести дополнительно два раза по 300-330 урона. Визуально, сначала Вы увидите первый выпущенный огненный шар, который нанесет основной урон, потом вылетят два дополнительных огненных шара один за другим.

Новая характеристика: Бонус брони (Bonus Armor):

Бонус брони - это дополнительная характеристика для танков, которая, как и дух, будет доступна только на кольцах, ожерельях, плащах и аксессуарах. Эта характеристика была введена для танков, взамен уклонению и парированию.

Новая характеристика: Универсальность (Versatility)

На данный момент ведется работа над новой характеристикой - Универсальностью. 1% универсальности увеличивает урон и исцеление на 1%, а также поглощает и снижает получаемый урон на 0.5%.

Усиление и Готовность не появятся в Warlords of Draenor

Усиление (Amplify) и Готовность (Readiness) было решено не вводить в игру, так как эффект от этих характеристик вызывал определенные проблемы.

Малые характеристики

Большинство экипировки, которую Вы сможете получить в Warlords of Draenor, будет содержать случайный бонус к одной из характеристик. Мы назвали их "малыми", так как они не сильно влияют на эффективность персонажа, но обеспечивают довольно приятный бонус.

Новая малая характеристика: Скорость передвижения

Скорость передвижения будет складываться с другими эффектами, влияющими на скорость передвижения. До этого скорость передвижения можно было увеличить с помощью зачарования или классовых способностей, теперь же, можно будет получить бонус к скорости передвижения непосредственно за счет экипировки.

Новая малая характеристика: Avoidance (избежание урона)

Эта характеристика позволит уменьшить урон от атак по области (АОЕ).

Новая малая характеристика: Leech (ранее Lifesteel)

Leech - это еще одна характеристика, которую уже успели переименовать и немного переработать. Ранее планировалось, что эта характеристика будет преобразовывать часть нанесенного урона в исцеление. Теперь же способность слегка переработали и она позволит лекарям при лечении других целей, восстанавливать здоровье себе.

Новая малая характеристика: Несокрушимость (Indestructible)

Ранее планировалось назвать эту характеристику Прочностью. Несокрушимость позволит избежать потерю прочности при получении урона.

Cleave

Появление этой характеристики в игре на данный момент находится под вопросом.

Список характеристик на данный момент

Вторичные характеристики:

  • Скорость - без изменений.
  • Критический удар - без изменений.
  • Искусность - без изменений.
  • Дополнительный выпад - дает шанс до двух дополнительных срабатываний способности по 30% эффективности от эффекта самой способности.
  • Универсальность - увеличение урона и исцеления, а также снижение получаемого урона.
  • Дух - без изменений (для целителей).
  • Бонус брони - повышает броню (для танков).

Малые характеристики:

  • Скорость передвижения - увеличивает скорость передвижения.
  • Несокрушимость - шанс не потерять прочность при получении урона.
  • Leech - шанс самоисцеления при лечении других целей.
  • Избежание - снижает урон от АОЕ.








2024 © voenkvm.ru.